Кто зарабатывает в CPA-сетях? Две истории партнеров Lovko.Pro

Кто зарабатывает в CPA-сетях? Две истории партнеров Lovko.Pro

Вокруг партнерского маркетинга ходит множество мифов: то ли это легкий способ обогатиться ничего не делая, то ли наоборот, что-то очень сложное и доступное только для гиков и гениев, то ли вовсе подозрительная пирамида. На самом деле ни одно, ни другое, ни третье. В партнерском маркетинге нет ни магии, ни обмана — это реальный инструмент заработка в интернете, освоить который могут как опытные диджитал-специалисты, так и обычные пользователи с элементарными навыками работы в сети. Здесь всё как везде: вникаешь, работаешь и зарабатываешь.

Чтобы в этом убедиться, мы поговорили сразу с двумя партнерами биржи HR-трафика Lovko.Pro. Они расскажут, как пришли в CPA, каких успехов сумели добиться и как оценивают эту работу в целом и нашу площадку в частности.

Знакомьтесь:

Ольга — накопила серьезный опыт в подборе персонала с 2019 года,

Анастасия — пробует себя около полугода с перерывами, а всерьез взялась за дело совсем недавно.

Про старт: путь в партнерский маркетинг

Самозанятые рекрутеры в целом составляют одну из ключевых категорий наших партнеров, профильный опыт помогает им выходить на хорошие результаты. Показательно, что похожим путем шла Ольга:

Мне доводилось заниматься подбором персонала для компании, в которой я работала, поэтому решила начать с HR. Так и осталась в этой вертикали, в другие не захожу.

Ольга, партнер Lovko.Pro

Помимо HR мне интересны вертикали в МФО и в товарке, но сейчас в HR есть куда расти. Пришла к этому виду деятельности случайно: попался в телеграм-канале древний пост про заработок на подборе персонала, заинтересовалась темой, увидела перспективу и начала изучать все детальнее

Анастасия, партнер Lovko.Pro

Практика: как работать с HR-офферами

Мы попросили коллег поделиться практическим опытом: как они выбирают офферы для работы, какие каналы используют для привлечения трафика, какие видят особенности именно в HR-вертикали.

Анастасия обращает внимание на гео найма, чтобы набор велся во многих городах, желательно с большим населением для масштабирования. Подход Ольги — тестировать все офферы и продолжать работу по тем, которые показывают положительный результат.

Что касается каналов, здесь каждый строит стратегию по-своему.

Ольга диверсифицирует источники трафика — использует джоб-борды, Телеграм и ВК. Подходит к выбору источника аналитически так как считает, что у каждого оффера своя специфика и целевая аудитория — что-то хорошо заходит в соцсетях, что-то на джоб-бордах.

Анастасия большую часть трафика генерирует с помощью работных сайтов, тестирует Avito, собирает органический трафик через свой лендинг для обогащения собственной базы чтобы увеличивать общий Approval Rate.

Среди сложностей HR-вертикали, партнеры обозначают большой объем рутинной работы, связанной с частой сменой гео и других условий вакансий, — информацию в объявлениях приходится регулярно актуализировать. Если потребность работодателя закрывается раньше, чем ожидалось, то может стать проблемой внезапное прекращение оффера: при работе через джоб-сайты нельзя вернуть средства, вложенные в объявления.

Встречаются локальные трудности: например, когда работодатели ограничивают каналы трафика или отклоняют заявки, так как соискатели-иностранцы не могут предоставить необходимые для трудоустройства документы.

Еще один немаловажный вопрос: сколько времени занимает работа? Ольга уделяет офферам 2-3 часа в первой половине дня и столько же во второй. Анастасия подстраивает расписание под колл-центр, обрабатывающий лиды: на связи ежедневно с 10 до 19 мск, следит за гео и общими процессами, чтобы все работало как часы.

Из первых рук: партнеры о бирже Lovko.Pro

Конечно, мы не могли не спросить о том, как коллегам работается на нашей платформе, что им нравится и чего, возможно, не хватает.

Ольга получила приглашение к сотрудничеству в Телеграме и сейчас, уже из практики, оценивает Lovko на 10 из 10. Рекомендует платформу как новичку, так и опытному вебу. Среди сильных сторон выделяет обновляемую линейку офферов (в т.ч. и эксклюзивы), отличную упаковку каждого оффера согласованными креативами и текстами, одну из самых высоких ставок по рынку за целевое действие, высокий апрув — на некоторых офферах в режиме реального времени, короткий холд и периодичность выплат.

На Lovko.Pro все для веба.

Ольга, партнер Lovko.Pro

Анастасия пришла к нам по рекомендации другого веб-мастера. Отмечает заботливое отношение к веб-мастерам, быструю обработку лидов с проставлением актуальных статусов (одобрено/отклонено), удобный вывод средств без боли с заполнением документов.

Опыт: делимся промежуточными результатами

Поговорили также об удачах и неудачах за время работы на платформе, об общих результатах и о том, считают ли партнеры их успешными. Для Ольги любимым оффером оказался Ozon. Тест в ВК прошел с такими результатами:

  • 30 руб./1000 показов (благодаря широкому гео);
  • CTR: 1,770%;
  • eCPC: 1,69.

Оффер до сих пор хорошо себя показывает, но уже по другим каналам привлечения. Уходить в минус ей доводилось, но на других платформах. На Lovko она заработала уже больше 100 тыс. рублей и удовлетворена результатом — рассчитывает его как отношение чистой прибыли к затраченным ресурсам: времени и финансам. Для нее ROI — важный показатель, он является определяющим в вопросе, стоит браться за оффер или нет.

Анастасия поделилась не только успехами, но и неудачей, к которой относится философски. В самый первый месяц работы ушла в минус на весь бюджет, который был выделен на тест платформы. Но здесь без этого никуда, 80% прибыли приносят 20% офферов. Самым удачным оффером у нее оказался водитель-курьер X5 Group — хорошие показатели апрува и быстрая обработка лидов. Безусловно, 70000 рублей далеко не предел для заработка и Анастасия это прекрасно понимает — поэтому планирует двигаться дальше чтобы постоянно расти в доходе и развиваться в HR-вертикали.

Советы: что стоит знать начинающим?

Ольга поделилась вдохновляющими мыслями. Она считает, что одним из главных плюсов HR-ниши в том, что сюда можно зайти с ограниченным бюджетом или совсем без него. Первые 300 000 рублей Ольга заработала, выкладывая объявления на Worki абсолютно бесплатно. Часто HR-вертикаль отпугивает начинающих арбитражников недостатком обучающих материалов и кейсов. Но кто ищет, тот всегда найдет, к тому же здесь во многом применим опыт из других направлений партнерского маркетинга.

А если ко мне обращается отчаявшийся новичок с репликой "лью, лью, а партнерка не платит", — я рекомендую переводить трафик на Lovko.Pro.

Ольга, партнер Lovko.Pro

Новичку важно быстро получить первый результат, чтобы не потерять мотивацию в процессе ожидания апрува и не получить откат начисленных денег (и такое бывает).

Анастасия поддерживает общий призыв пробовать и не сдаваться. Если вначале что-то не получилось, не нужно опускать руки, дорогу осилит идущий.

Я в первые свои начинания деньги потеряла, однако не остановилась, сделала работу над ошибками и попробовала снова, потом снова. Теперь и сама привела уже двух "голодных волков" на Lovko.Pro — обмениваемся опытом и развиваемся в этой вертикали

Анастасия, партнер Lovko.Pro

Работа в партнерском маркетинге не требует сверхъестественных знаний и умений — скорее, здесь пригодится готовность пробовать разные подходы и выстраивать свою стратегию, упорство и нацеленность на результат. Опыт Ольги и Анастасии показывает, что им удается — каждому своим путем и с опорой на собственные сильные стороны — освоиться в HR-вертикали и прибыльно работать на нашей платформе.

11
Начать дискуссию