Интервью с партнёром: пришёл на платформу за непопулярным оффером — заработал 360 000 ₽ за 7 недель

Интервью с партнёром: пришёл на платформу за непопулярным оффером — заработал 360 000 ₽ за 7 недель

Первым быть непросто в любом деле, а когда нужно инвестировать деньги, имея на руках только гипотезы и сухие прогнозные значения — для многих это сразу стоп. Сегодня беседуем с партнёром, который взялся за новый оффер: компания ищет водителей в службу доставки продуктов из двух торговых сетей. Сложность в том, что на других платформах оффер не представлен, а значит — нет бенчмарков по отклику людей и конверсионности офферов. Партнёр с командой стали одними из первых, кто протестировал данный оффер.

Партнёр ответил на пять блоков вопросов:

  1. Про опыт в арбитраже и решение работать с Lovko.Pro
  2. Про команду: состав, скиллы, задачи, ответственность
  3. Про оффер — как и почему выбрали именно его
  4. Про сложности и достижения за почти два месяца
  5. Про преимущества и точки роста Lovko.Pro

Про опыт в арбитраже и решение работать с Lovko.Pro

Давно вы в партнёрском маркетинге?

Около шести лет

Вне интервью вы уточнили, что работаете с командой. Расскажете?

Сейчас у нас есть баер, который закупает трафик из разных источников, есть рекрутер, который первично скорит заявки и следит за ботами и есть технический специалист. Задачи внутри распределяем по зонам ответственности, используем ноушен.

Как пришли в HR-вертикаль: начали с неё, переквалифицировались или совмещаете с другими?

Работали с различными вертикалями и постоянно искали новые перспективные направления. HR-сегмент привлек внимание своей актуальностью и потенциалом, поэтому решили расширить деятельность и в этом направлении.

Как узнали о Lovko.Pro?

О Lovko.Pro я узнал благодаря поисковику. В процессе поиска эффективных платформ для партнерского маркетинга, я наткнулся на этот ресурс и решил его изучить.

Какими были первые впечатления о платформе?

Платформа в целом оставила хорошее впечатление.

Интервью с партнёром: пришёл на платформу за непопулярным оффером — заработал 360 000 ₽ за 7 недель

Про выбор оффера

По каким критериям выбирали оффер?

Параллельно тестировали несколько офферов по разным сетям. В момент старта ваш оффер не был широко представлен у других платформ, что вызвало наш интерес и решение его протестировать.

Какие источники трафика используете?

Имеем опыт работы со всеми основными performance-источниками трафика, включая посевы и джоб-сайты. В данный момент тестируем разные источники, чтобы найти оптимальную комбинацию, позволяющую сохранять качество при увеличении объема.

Как построена ваша работа? Расскажите о базовых правилах.

На данный момент активно занимаемся построением воронки найма. Ежедневно анализируем показатели на каждом этапе. Ответы от кандидатов собираем через чат-бот, после чего данные отправляются к рекламодателю. Начальный процент положительных реакций (AR%) составлял около 10%, но после доработки объявлений и процесса первичной квалификации кандидатов, мы смогли увеличить этот показатель до 20%.

Мы также тщательно изучаем профили кандидатов и процесс найма с точки зрения работодателей, общаемся с кандидатами, чтобы выявить все возможные проблемы в процессе поиска работы и собираем обратную связь от них и работодателей. Наша цель — создать win-win ситуацию, где кандидаты и работодатели могут эффективно находить друг друга.

Сложности и достижения за почти два месяца

С какими основными сложностями вы столкнулись при работе с оффером?

Основные трудности, с которыми мы столкнулись, касаются в основном обратной связи от рекламодателя. Также мы заметили, что AR% бывает нестабильным, особенно в выходные дни. Еще одна проблема — низкая пропускная способность оффера: при увеличении потока заявок мы видим снижение уровня апрува и замедление обработки заявок.

Каких результатов удалось достичь — в цифрах?

Мы все еще находимся на стадии тестирования и работаем с оффером примерно 1,5 месяца. За это время мы привлекли около 2500 заявок. Наша цель — не только увеличить объем трафика, но и получить более подробную информацию о его качестве для масштабирования.

Довольны результатами? Считали ROI?

Результаты тестов нас удовлетворяют, и мы планируем продолжить тестирование и оптимизацию связки. Что касается ROI, мы постоянно анализируем его, чтобы улучшить эффективность наших кампаний.

Интервью с партнёром: пришёл на платформу за непопулярным оффером — заработал 360 000 ₽ за 7 недель

Про преимущества и точки роста Lovko.Pro

С какими основными сложностями вы столкнулись при работе с оффером?

Планируете продолжать сотрудничество с Lovko.Pro?

В целом, да, мы планируем продолжить сотрудничество. Однако, для более эффективной работы нам необходимо больше обратной связи от платформы и рекламодателей.

Если сравнивать с другими платформами, почему выбрали нас?

Lovko.Pro выделяется эксклюзивностью офферов, быстрым апрувом и глубокой экспертизой. Эти факторы были ключевыми.

Общаетесь ли вы с другими вебмастерами? Знакомы ли вы с нашей реферальной программой?

Да, я активно общаюсь с другими вебмастерами и хорошо знаком с вашей реферальной программой.

Удобна ли вам коммуникация в Telegram? Какую информацию вы бы хотели получать дополнительно?

Коммуникация в Telegram очень удобна. Было бы полезно получать больше аналитической информации и отчетов о текущих тенденциях в CPA-маркетинге.

Чего, по вашему мнению, не хватает на платформе?

На платформе не хватает возможности принимать трафик через API.

Нужны ли вам обучающие программы, видео, истории успеха, кейсы?

Да, подобный контент был бы полезен. Особенно интересуют исследования по нише, опыт других вебмастеров и анализ ситуации на рынке найма в целом.

Благодарим нашего собеседника за участие в интервью и ценные инсайты. Желаем высокой конверсии и продуктивного долгосрочного сотрудничества с Lovko.Pro!

Начать дискуссию