КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРИИ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ?

Когда человек только попадает на телеграм рынок, у него встаёт вопрос, заливать большое количество дешевой аудитории или же не следить за количеством, а лить дорогую аудиторию?

На самом деле, все эти два варианта имеют место быть.

К примеру, если вы льёте подписчика в дешёвую тематику, то соответственно вы сможете заливать канал дёшево и очень быстрыми темпами, но как же монетизировать канал с такой аудиторией?

Чаще всего на подобных канал, продают так называемые приводы.

Что такое привод?

Когда-то давно я уже писал об этом, но от повторения ещё никто не страдал, поэтому:

Привод - фиксированное количество людей на приход с рекламы, т.е к вам обратился человек, с просьбой завести ему 1000 человек(рыночная цена привода от 3 до 6 рублей), благодаря вашей хоть дешёвой, но активной аудитории 1000 человек на другой канал вы сможете перегнать в районе 3-4 часов, вот вам и заработок от 3-6к за несколько часов на дешёвой аудитории, особенно классно, когда самим переливом занимается ваш менеджер, а не вы.

Что насчёт дорогой аудитории?

В пример могу взять свой блог, который вы сейчас читаете. Подписчик тут выходит 70+ рублей, представьте 70 рублей за подписчика, при хорошем рекламном посте, если не угадать с постом, то 100+ рублей за пдп спокойно), в то время как такие тематики как #порно #музыка и т.д спокойно заливают аудиторию в 1 рубль, но не будем забывать, что в дорогих тематиках совсем другая монетизация и цены на рекламу кардинально отличаются.

Разберём на примере:

Тематика: IT

КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРИИ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ?

Канал на минусовой статистике, стабильный охват 3.000, тематика: IT, дорогой, платёжеспособный подписчик.

Специально для вас узнал тут стоимость рекламы:

КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРИИ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ?

2500 за место, к тому же места заняты, а значит спрос хороший.

РАЗБЕРЕМ ДЕШЕВЫЙ ТЕМАТ:

Тематика: #По*но

КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРИИ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ?

Канал на хороших закупах, охват 9500, вроде бы все отлично, но тематика очень дешевая, неплатежеспособная аудитория, а значит, что и прайс на рекламу мизерный.

КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО АУДИТОРИИ В ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ?

500 рублей за пост, с учётом того, что надо ещё продать), если в дорогих тематиках рекламодатели пишут сами, то тут нужно сидеть и продавать сутками, ибо реклама там никому не нужна, кроме подобных каналов.

Вывод: хочешь проект в долгий срок, со стабильным заработком? Заливай дорогого подписчика. Не хочешь париться? По быстрому заливай проект с дешевым пдп и продавай трафик приводами.

11
Начать дискуссию