Вы считаете адекватным требование сборку каждого заказа снимать на видео? В случае нескольких десятков заказов в день, сборку каждого нужно зафиксировать на видео, хранить у себя на локальном диске и так КАЖДЫЙ ДЕНЬ, хотя они нужны ТОЛЬКО для того, чтобы в случае спорной ситуации вы могли бы «подтвердить версию продавца». Понимаю, что иногда действительно бывают сложные ситуации, в которых разобраться без видеофиксации сложно, однако в вашем случае доходит до абсурда. Из недавних кейсов - Покупатель пожаловался на то, что пришел не тот товар и прислал фотографии, на которых четко видно, что товар соответствует заказанному, о чем было сообщено в вашу Поддержку. Специалист поддержки сообщил, что данных от меня недостаточно и запросил видео сборки. Зачем нужно видео сборки в данном случае? Таких примеров и ситуаций могу привести десяток.
Здравствуйте!
Вы считаете адекватным требование сборку каждого заказа снимать на видео? В случае нескольких десятков заказов в день, сборку каждого нужно зафиксировать на видео, хранить у себя на локальном диске и так КАЖДЫЙ ДЕНЬ, хотя они нужны ТОЛЬКО для того, чтобы в случае спорной ситуации вы могли бы «подтвердить версию продавца». Понимаю, что иногда действительно бывают сложные ситуации, в которых разобраться без видеофиксации сложно, однако в вашем случае доходит до абсурда. Из недавних кейсов - Покупатель пожаловался на то, что пришел не тот товар и прислал фотографии, на которых четко видно, что товар соответствует заказанному, о чем было сообщено в вашу Поддержку. Специалист поддержки сообщил, что данных от меня недостаточно и запросил видео сборки. Зачем нужно видео сборки в данном случае? Таких примеров и ситуаций могу привести десяток.