Представленная в статье информация нуждается в обновления. Классический тройной тариф рекламы в Яндексе сменился на выбор пользователя: теперь нет фиксированных цен, можно самому определить стоимость своей рекламной кампании. Гугл уже два года в связи с нынешними реалиями не предоставляет возможности пользователям из России размещать рекламу. Если только в обход системы, что значительно снижает количество потенциальных клиентов со 100% до ~3%.
Представленная в статье информация нуждается в обновления. Классический тройной тариф рекламы в Яндексе сменился на выбор пользователя: теперь нет фиксированных цен, можно самому определить стоимость своей рекламной кампании.
Гугл уже два года в связи с нынешними реалиями не предоставляет возможности пользователям из России размещать рекламу. Если только в обход системы, что значительно снижает количество потенциальных клиентов со 100% до ~3%.