Школа риелторов. 199 лидов на марафон по 142₽Таргет для онлайн-школ, обучений, марафонов и в целом для инфобизнеса - это почти всегда заведомо успешный результат. Ведь целевая аудитория рассеяна по всей России, а значит её очень много и есть с чем работать)Сегодня разберем, как наша команда настраивала таргетированную рекламу на марафон по обучению начинающих специалистов по недвижимости. Покажем креативы и офферы, которые дали лучшие результаты, а также скрины с реальными цифрами из кабинета. Поехали!ПредысторияИтак, продукт заказчика - обучение на профессию риелтора. Стоит отметить, что у продукта имеется явный козырь - гарантированное место в команде после обучения - который мы, конечно же, постарались раскрыть в оффере.До этого наш клиент пытался настроить рекламу самостоятельно, но результаты были не очень впечатляющими - более 2500₽ за лид. Поэтому и решил обратиться к намХод работыРекламу вели на подписную страницу Senler, она уже была подготовлена. Проработали несколько длинных текстов и цепляющих креативов на первоначальный тест и запустились. Тестировались следующие аудитории:ключевые фразы по обучению на риелтора / специалиста по недвижимостиключевые фразы по поиску вакансий риелтора / специалиста по недвижимостиинтересы по теме " поиск работы"Лучше всего сработали первые две аудитории.Ниже приложен скриншот с наиболее конверсионным креативом:РезультатыВсего потрачено: 28 113,4 ₽Лидов: 199 шт.Стоимость лида в воронку: 141,27 ₽Обратная связь от клиента подтвердила, что приведенный трафик - целевой и качественный, с которым можно работать и конвертировать в продажи. Клиент остался доволен работой!Если у вас есть запрос на трафик для онлайн-школ (или потребность в заявках на любой другой продукт или услугу), то мы с радостью настроим для вас эффективную рекламу во Вконтакте и Я.Директ, Телеграм.Для сотрудничества писать сюда:Вк - https://vk.com/aram_target_adsТг - https://t.me/Aram_targetСайт - https://marketing-amg.com/P.S. Работаем только по договору, гарантия безопасности и честности на 120%