Школа риелторов. 199 лидов на марафон по 142₽

Таргет для онлайн-школ, обучений, марафонов и в целом для инфобизнеса - это почти всегда заведомо успешный результат. Ведь целевая аудитория рассеяна по всей России, а значит её очень много и есть с чем работать)

Сегодня разберем, как наша команда настраивала таргетированную рекламу на марафон по обучению начинающих специалистов по недвижимости. Покажем креативы и офферы, которые дали лучшие результаты, а также скрины с реальными цифрами из кабинета. Поехали!

Предыстория

Итак, продукт заказчика - обучение на профессию риелтора. Стоит отметить, что у продукта имеется явный козырь - гарантированное место в команде после обучения - который мы, конечно же, постарались раскрыть в оффере.

До этого наш клиент пытался настроить рекламу самостоятельно, но результаты были не очень впечатляющими - более 2500₽ за лид. Поэтому и решил обратиться к нам

Ход работы

Рекламу вели на подписную страницу Senler, она уже была подготовлена. Проработали несколько длинных текстов и цепляющих креативов на первоначальный тест и запустились.

Тестировались следующие аудитории:

  • ключевые фразы по обучению на риелтора / специалиста по недвижимости
  • ключевые фразы по поиску вакансий риелтора / специалиста по недвижимости
  • интересы по теме " поиск работы"

Лучше всего сработали первые две аудитории.

Ниже приложен скриншот с наиболее конверсионным креативом:

Результаты

Всего потрачено: 28 113,4 ₽

Лидов: 199 шт.

Стоимость лида в воронку: 141,27 ₽

Обратная связь от клиента подтвердила, что приведенный трафик - целевой и качественный, с которым можно работать и конвертировать в продажи. Клиент остался доволен работой!

Если у вас есть запрос на трафик для онлайн-школ (или потребность в заявках на любой другой продукт или услугу), то мы с радостью настроим для вас эффективную рекламу во Вконтакте и Я.Директ, Телеграм.

Для сотрудничества писать сюда:

P.S. Работаем только по договору, гарантия безопасности и честности на 120%

Начать дискуссию