Как раз судя по тому, в каком стиле они сделали новое лого, ставка будет на улучшение Интернет-магазина и онлайн продаж. А офлайновые магазины будут в большей степени шоурумами и пунктами выдачи. Так что "веб-минимализм" к месту.
Куда интереснее вопрос - откуда вообще на этом рынке такой большой рост, если сравнить со стагнацией в смежных сегментах. Было бы интересно посмотреть на аудиторию хотя бы по возрасту и сравнить с традиционной ТВ-шной аудиторией. Мое предположение - рост подписок идет в массе за счет молодежной аудитории (читай - вчерашних школьников), т.к. в масштабную смену модели потребления даже 40-летними верится слабо. Тогда можно точно предсказать, когда этот рынок достигнет насыщения и примерно понять предел рынка в деньгах. Потому что пока складывается впечатление, что рост будет только продолжаться и все перейдут с ТВ и кино на онлайн-кинотеатры, учитывая позитивные отчеты из года в год. А это вряд ли так.
КМК большая часть их активной аудитории уже давно сначала делает заказ через сайт, а уже потом идет забирать его в ближайший книжный. Для них как раз логотип будет норм, потому что Интернет-магазин станет (надеюсь) удобнее и лаконичнее с точки зрения оформления, судя по подходу к лого.
А те, кто привык ходить ногами и выбирать на месте - им да, придется привыкнуть) Потому что особо других сетей с таким же охватом в Питере просто нет. Никуда не денемся с подводной лодки...
Было бы с этой точки зрения интересно получить качественное исследование от Буквоеда через год - как поменялись основные показатели, как отразилась на бизнесе смена стиля.