Я читал похожую статью, возможно Вашу или аналогичную. Люди еще ссылаются на постановление в котором указанно, что согласие на биометрию принимается в письменном виде.
Вот статья уже с рассмотрением жалобы Роскомнадзором https://vc.ru/claim/980266-nazad-v-budushchee-kak-rukovoditel-roskomnadzora-schitaet-vozmozhnym-yavku-na-rassmotrenie-zhaloby-za-600-km-za-45-minut
Тинькофф удивляет своей поддержкой, такое чувство, что поднял тему из "блек листа" на которую не хотят отвечать. Хотя в других банках без проблем можно отказаться (при оформлении) от биометрии, от рекламной рассылки или от отчета из кредитного бюро (при оформлении дебетовой). Поддержку считал лучшей среди банков т.к отвечали даже ночью и в течение 15-30 минут решали все вопросы.
Вы сами себе противоречите. Пишите что:
"мы дополнительно запрашиваем согласие. И в случае отказа не передаем и не обрабатываем биометрию", но при этом же "На встрече с представителем нет возможности отказаться от обработки биометрии."
Из этого следуют, что все новые клиенты не могут отказаться т.к. Вы написали "На встрече с представителем нет возможности отказаться" ?
Вы не предоставляет возможность отказаться, в момент заключения договора, хотя там даже есть строчка "я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью" А это и противоречит № 152-ФЗ ст. 11 ч. 3
"Предоставление биометрических персональных данных не может быть обязательным, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Оператор не вправе отказывать в обслуживании в случае отказа субъекта персональных данных предоставить биометрические персональные данные и (или) дать согласие на обработку персональных данных, если в соответствии с федеральным законом получение оператором согласия на обработку персональных данных не является обязательным"
Что интересно Ваша коллега мне ответила, что на встрече с представителем можно отказаться (в статье есть скрин, к этому комментарию дополнительно прикреплю). Вы определитесь можно или нет?
Моя проблема в том, что мне предлагается подписать пакет документов в ЛК, где я не могу никак выразить свое несогласие:
с биометрией, с рассылкой рекламы (мб я и не против, но смысл в том что нет возможности отказаться ) и сделать пометки, что я не согласен с п.2.24.УКБО. Хотя все эти пункты находят в "Заявление-Анкета", которую клиент сам заполняет, но так происходят в других банках, а тинькофф, к сожалению, не может или не хочет предоставить мне такую возможность.
Насчет Пуш уведомление, которое Вы якобы мне отправили. Возможно оно и было - я это допускаю, но в ЛК в истории уведомлений его нет (скрин есть в статье, но я еще раз прикреплю). Пока я не написал в поддержку мне не дали ответ по обращению (прикрепляю скрин), там даже тему вопроса не верно заполнили.
Без проблем, я Вас не тороплю. Лучше подождать чем читать отписку.