Я спросила зачем собственнику, кандидату наук, у которого все отлично с экспертизой и в целом с клиентами продвигать личный бренд. Сфера узкая, услуги для горнодобывающих предприятий, конкуренция есть, конечно, но не так чтобы очень, сотрудники квалифицированные, выращенные с ВУЗа. Чего вам не хватает? Оказалось, привлечь руководителей крупных горнодобывающих холдингов только знаниями было не достаточно. По словам собственника, ему не хватало уверенности, статусности, значимости в их глазах. О компании мало кто знал, даже не смотря на высокий уровень экспертизы. Далеко не все знают, что личный бренд начинается не с “внешнего”, а с “внутреннего”. Наверное именно поэтому многие желающие не достигают реальных успехов в этом вопросе. Имея профессиональный опыт более 10-ти лет в этой области и работая с ТОП-ми компании из списка Fortune-100 я давно сделала выводы, что основная работа над личным брендом идет внутри человека. Что я имею ввиду? Это многоуровневое преодоление, повышение уверенности, “внутренней статусности” в первую очередь для самого себя. Внешнее восприятие человека формируется через призму его внутреннего содержания и самоощущения. Именно поэтому, “горячо” желающие, но не готовые к преодолению собственники бизнеса “сливаются” после одного-двух месяцев активного взаимодействия. Далеко не все готовы заглянуть внутрь себя, а самое главное увидеть свои “слабые” и иногда весьма нелицеприятные стороны своей личности.