"Мы понимаем, вам хочется, чтобы ваш вопрос был решён максимально быстро, но решение вашего вопроса требует взаимодействия со специалистами по платежам в доставке".
Когда я спросила, кто конкретно занимает мои вопросом, мне ответили: "К сожалению связать вас с этим специалистом невозможно, так как вопрос решить может любой сотрудник Авито".
В общем, деньги мне не вернут, два месяца это показали, собираю документы для подачи в суд.
Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.
Здравствуйте, Яна. Напишите нам в лс почту из вашего профиля и номер заказа. Все проверим.
Простите, а в личную почту — это куда?
Вы заблокировали мне возможность связаться с вашей поддержкой