КАК АВТОМАТИЗИРОВАТЬ БЮДЖЕТИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?
Новый конкурентный мир бизнеса с каждым годом заставляет все больше задумываться о изменениях привычных подходов в управлении.
Чтобы снизить зависимость от внешних факторов, решением становится диверсификация, которая направлена на создание нескольких видов деятельности в разных сферах и рынках.
КАКИЕ СЛОЖНОСТИ ВОЗНИКАЮТ?
С ростом компании увеличиваются управленческие задачи. Контроль нескольких подразделений — сложно и напряженно. Руководители компании должны быть готовы координировать несколько команд и отвечать за каждый сегмент бизнеса.
Бюджетное планирование — тот камень преткновения, при ведении которого возникают сложности после распределения капитала между разными видами деятельности предприятия.
- Каждое направление имеет свою производственную программу.
- Подразделения могут участвовать в цепочке создания добавленной стоимости основной продукции/услуги, обладающих сложной структурой распределения собственности и большим количеством внутригрупповых операций.
КАКОЕ РЕШЕНИЕ МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
Программный продукт «Бюджетир» позволяет вести производственное и бюджетное планирование одновременно нескольких видов бизнеса.
- Бюджетир 1.0 – для одного юридического лица.
- Бюджетир 2.0 – для нескольких юридических лиц.
Для каждого направления можно создать свои аналитики и измерители производственного учета. Предлагаем разобрать все на примере.
Условия!
У компании есть два вида деятельности:
- Строительство нефтегазовых скважин.
Аналитики учета: проект, скважина, буровая установка, исполнитель, этапы работ, технологическая процесс.
Измерители: количество суток работ и количество метров проходки.
- Обустройство кустовых площадок.
Аналитики учета: проект, объект строительства, этапы работ, строительная операция, трудовые ресурсы, технические ресурсы.
Измерители: количество часов, количество суток, объем, расстояние.
РЕЗУЛЬТАТ
Данную задачу можно решить двумя способами:
✓ Настроить уже на существую модель бизнесов, имеющуюся при внедрении программы.
✓ Создать абсолютно новую и начать ведение «с нуля» нового направления.
При этом необязательно привлекать разработчиков. Бюджетир настроен для продвинутых пользователей – владельцев процессов бюджетного управления.
Настроили модели для бизнеса – можно приступать к разработке производственных планов каждого вида деятельности. Бюджеты могут иметь различную структуру со своим набором статей и ключевыми показателями бизнеса.
Бюджетир 1.0
Позволяет провести консолидацию бюджета доходов и расходов разных бизнес направлений одного юридического лица.
Бюджетир 2.0
Реализован функционал бюджетной консолидации одной группы компаний.
Обе конфигурации позволяют исключить внутригрупповые обороты внутри компании так и группы.
ПРОБЛЕМЫ, О КОТОРЫХ ВЫ ЗАБУДЕТЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СВОДНОГО БЮДЖЕТА ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ «БЮДЖЕТИР»:
- Избежите двойного учета одних и тех-же плановых и фактических показателей.
- Искажений вызванных различиями в политике планирования.
Концентрируйте свои ресурсы на решении наиболее важных задач. Достигайте оптимального соотношения между стоимостью составления консолидированных бюджетов и их точностью.
Запишитесь на демонстрацию продукта:
По телефону: 8(800)300-28-71