Разработка приложений / Дизайн интерфейсов / Бывает сложно, но безумно интересно! тг: @dev_mana
Привет! Спасибо за комментарий)
Давай по порядку:
Коммуникация желательна только в приложении из-за безопасности. При попытке мошенничества, пользователь сможет переслать весь чат саппорту для решения проблемы.
А обмен возможен как в оффлайн, так и онлайн формате. Если перевод в онлайне, желательно придерживаться определенных правил, для минимизации возможных потерь. К примеру, поочередный перевод долями.
Перевод осуществляют по договоренности сами пользователи, сервис не является посредником.
Делаю приложение по простой причине - больше потенциальных клиентов. И далеко не все пользуются тг. Например, в Сербии почти все юзают вайбер:/
Плюс, по статистике, людям удобнее работать с финансами именно в приложении. Уверен, что и тебе проще пользоваться мобильным банком, чем веб версией:)
Соглашусь, что сарафан многое решает!
1.
Возможно, для вас это вовсе не проблема, и хорошо :)
Однако, есть еще большое количество людей для которых это не так. Как раз для таких пользователей я и создаю этот сервис.
2.
В чатах тг достаточно мошенников. Да, есть социум. Но без происшествия никто не сможет опознать скамера.
Проверенные продавцы, продвигаемые чатами, обычно берут доп комиссию. Т.к им необходимо выплачивать определенный процент владельцу чата.
Плюс, в чатах далеко не все следят за актуальностью своих запросов. Это увеличивает время поиска продавца.
3.
Раскрутка - это сейчас самая большая проблема :(
4.
Еще хотелось бы добавить, что сарафан не гарантирует честность продавца, особенно, если у него за плечами только один обмен. Здесь нужна статистика.
Саппорт желателен в каждом сервисе. Тем более в сфере финансов.
Его наличие, как минимум, повышает лояльность пользователей.