Да
P.S. если кому-то нужно проверить заявку в W19 batch (http://www.ycombinator.com/apply/), буду рад помочь! Пишите в фейсбук - http://fb.com/flreln.
Привет! Рекомендации не #1 штука, на которую смотрят партнеры. Они хотят понять, сколько единиц работы ты можешь делать на единицу времени (тут подробнее, в разделе what is your progress: http://www.michaelseibel.com/blog/how-to-pitch-your-company). Поэтому даже без рекомендаций у тебя есть все шансы :)
P.S. если YC фаундер сделает тебе негативную рекомендацию (да, и такие есть), то вероятность пройти будет близка к 0.
Это наш первый акселлератор, Boost VC. Поэтому сказал, что первый - они же и повели этот раунд.
Привет! Product Hunt - бесплатно, собрал все нужные материалы и написал #1 хантеру - он опубликовал наш продукт.
TechCrunch - сделал YC; они помогают своим компаниям запуститься в тематической прессе.
Контент + YouTube - всё органика; через пару месяцев хотим начать пробовать покупать трафик на YouTube.
Я смотрю на YC как на lifetime investment - ты будешь в этом нетворке всегда, независимо от успеха/провала твоей компании. Кроме этого, YC недавно запустил Series A program, где помогает компаниям закрывать A раунды - https://blog.ycombinator.com/yc-series-a-program/. Ничего лучше для поднятия денег вы не найдете :)
Привет, спасибо за вопрос! В Boost мы прошли с другим продуктом, за три недели протестировали много вариантов, поняли что не работает, и сделали сторилайн.
Demo Day в Boost прошел хорошо - было несколько вариантов закрыть небольшой seed (урок #1 - не говорить так, пока деньги не в банке). Примерно в это же время написал Майкл из YC и спросил, думали ли мы подавать заявку. Решили, что от процесса подачи нам хуже точно не будет, а когда нас приняли, то выбрали пойти в YC вместо поиска VC денег сразу.
Да, ты отдаёшь больше % компании за меньшие деньги, но в итоге ты получаешь лучший в мире нетворк, партнёров, и траекторию роста, на которую сложно стать самому. Это помогло нарисовать линию в голове у тех инвесторов, с кем мы сейчас работаем (про линии тут подробнее: https://bothsidesofthetable.com/invest-in-lines-not-dots-611f36491d73).
Рад что вам полезно :)
Спасибо!
Привет, спасибо за вопрос!
Первую версию продукта запустили в конце сентября. Сняли минутный ролик на телефон с тем как это работает, запостили в группы в фб, связанные с Алексой. На следующий день получили под сотню лайков и комментов - люди просили дать им использовать продукт. Оттуда пришло в итоге 200-300 юзеров, они стали адвокатами продукта, многие используют и сейчас :)
Следующие две-три недели фиксили продукт, сделали пару новых фич и запустились на Product Hunt (https://www.producthunt.com/posts/storyline-7). Оттуда в течение 1-2 недель пришло 1000-1300 пользователей; 60% целевой трафик, остальные просто поиграться.
После Product Hunt мы сделали группу в фейсбуке (https://www.facebook.com/groups/storylinecommunity/), в которой собрали всех пользователей. В группе каждый день пишем контент, отвечаем на любые вопросы по продукту, проводим Q&A с командой, и т.д. Это дало очень сильное сарафанное радио - люди начали писать про продукт, снимать туториалы, собираться на митапы, конференции и рассказывать другим как делать приложения под Алексу через нас.
В феврале анонсировали, что мы в Y Combinator и запустились на TechCrunch (https://techcrunch.com/2018/02/02/storyline-lets-you-build-and-publish-alexa-skills-without-coding/). На удивление, оттуда пришло много целевого трафика и к концу февраля у нас уже было 4-5к юзеров. TechCrunch много кто перепостил (например, code.org с 2 миллионами фолловеров в твиттере). Начало хорошо работать SEO.
Дальше включили контент + YouTube (уже 50к просмотров) - делаем скринкасты, статьи, case studies. Комьюнити в фейсбуке выросло до 2,400 человек, на прошлой неделе запустили систему модераторов - до сих пор канал #1.
Как-то так :)
Да
Да, ретеншен это основная проблема сейчас. Решают через уход от использования invocation name - Алекса будет сама понимать, какое приложение подобрать под запрос + нотификации на устройствах.
Конечно, вот пару интересных примеров сделанных через нас:
- Story Time - https://www.amazon.com/freeacademy-Story-Time/dp/B07D4R52Q4. Генерирует 2-минутные истории для детей, используя 20 google spreadsheets с разными частями истории (кто, где, что делал, и т.д). Вот как выглядит в сторилайне: https://getstoryline.com/shared/projects/cd7330dd8fb9721de54c83fa420c4c57e41af73e.
- Kids Court - помогает родителям решать споры между детьми :) Алекса выступает в роли судьи, задаёт пару вопросов, выбирает виновного и назначает рандомное наказание - например, замотаться в туалетную бумагу. 20к юзеров, в штатах прёт замечательно - https://www.amazon.com/Pretzel-Labs-Kids-Court/dp/B078H9R4P3. Вот как выглядит в сторилайне: https://getstoryline.com/shared/projects/011f1347c8c6c048392ffef6ce9213c0f2f1b9a4
- My African Safari - интерактивная история-квест в Kruger National Park, где сам выбираешь, куда идти дальше. Вот как выглядит в сторилайне: https://getstoryline.com/shared/projects/f6f63eb7f69d1dc8795938728675942c20c46b0e.
У Майкла есть хороший твит на эту тему - https://twitter.com/mwseibel/status/972302949916422146
По поводу $100M+ на реализацию - я таких продуктов не встречал :)
Спасибо за пост! Задавайте вопросы, буду рад рассказать про YC и Алексу.
Сергей, спасибо! 🤖 🚀
Спасибо!
Добрый вечер, делаем весь процесс разработки чат-ботов для селебрити и бизнесов, начиная от идеи и концепта до запуска рабочего продукта.
Напишите мне на vasili@virtz.me или в Telegram: telegram.me/flreln.
Поправлю: мы 3 года до этого занимались ботами/голосовыми прилагами, поэтому идея сторилайна варилась в голове давно :)