Суть проблемы в следующем. Отправил покупателю товар по авито доставке. Покупатель выбрала СДЭК, но не так, как обычно Авито создает отправление и присваивает номер и я по этому номеру сдаю товар, а я сам рассчитываю стоимость доставки, выставляю ее покупателю и если его устраивает стоимость, он оформляет заказ. Итак, стоимость покупателя устроила, она оформила заказ и в этот же день я отправил товар. Как только товар поступил в ПВЗ СДЭКа, я дополнительно оповестил покупательницу что можно заказ забирать. Проходит неделя, заказ никто не забирает. Поскольку у меня есть ее данные для отправки, я звоню покупательнице и прошу сходить за заказом чтобы он не уехал обратно. Покупательница что-то невнятное бормочет и говорит что сегодня заберет. Проходит еще 4 дня - заказ так никто и не забрал. Я понимаю что она забирать его не собирается и тут у меня возникает резонный вопрос - через 3-4 дня если мадам не заберет заказ, он поедет обратно ко мне. Стоимость доставки плюс возврат будет стоить в районе 2000 рублей, потому что коробка большая, тяжелая, плюс застрахована на полную стоимость. Так вот - а кто за эти телодвижения будет платить? И вот тут я пытаюсь связаться с человеком из поддержки, чтобы уточнить этот вопрос, ведь на сайте авито в разделе про Авито доставку черным по белому написано что доставка для продавца бесплатна и оплачивает ее покупатель. А из поддержки, когда я наконец то с 10-й попытки смог дописаться до человека, мне пишут о том, что они ничего не знают и надо было оговаривать эти моменты со СДЭКом. Что оговаривать если ежу понятно, что бесплатно груз туда сюда кататься не будет и за него нужно платить. Так вот у меня все же вопрос к Авито - доставка то для продавца бесплатна как у вас указано или как? Очень хотело бы получить ответ на свой вопрос и очень хотелось бы развернутый ответ а не тупую отписку по скрипту. Заказ под номером 70000000055353629.
Ну в общем то как я и ожидал, Авито абсолютно пофигу и они не считают нужным отвечать. Это о многом говорит лично для меня.