Убеждай как Трамп. Как деревенский маркетинг помог Трампу попасть на второй срок?
Вы можете ненавидеть Трампа, но независимо от вашего отношения к его политике, нельзя отрицать, что он мастер в создании наративов, разгона фомо и объединении своей аудитории. Нужно быть идитом, чтобы отрицать навыки как использовать социалки, привлекать своих сторонников и удерживать своё имя в топе.
Именно этому мы и должны у него научиться.
В этой статье я разберу основные тактики маркетинговой стратегии Трампа на 2024 год. От социальных сетей до массовых рассылок—подход Трампа направлен не только на привлечение внимания, но и на формирование нарратива, создание чувства «мы против них» и активное вовлечение аудитории. Любой маркетолог, независимо от того, работает он в политике или нет, может извлечь уроки из принципов, которые он использует, чтобы выделиться среди шума и глубоко резонировать со своей базой.
Да... короче я посидел и посмотрел за вас кучу контента и интересных фишек, которые делал Трамп в своей компании. Я не уверен, что кто-то из вас планирует становиться президентом. Но у человека, который создал несколько многомиллиардных бизнесов и далее стал президентом – явно есть взять для себя, чтобы научиться лучше влиять на людей.
А и да, кстати. Вторая часть статьи будет в моем тг. Enjoy
Что первое бросается в глаза, когда ты анализируешь его стратегию?
Просто. Тонны. Фуры. ВАГОНЫ. контента. Его было очень много в инфополе и он создавал очено много шума
Сри в ленту дальше чем ты видишь.
долго думал над заголовком и решил оставить именно этот
Трамп во время своей кампании публиковал как минимум 10 твитов в день, и даже будучи президентом, продолжает использовать твиттер, чтобы делиться своими мыслями и мнениями с миром. Тем самым он умело взаимодействует с поколением, которое НЕ СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР. Что плохо делал его конкурент Камала Харис.
Трамп реглуярно комментировал новости, так как это поколение постоянно ищет последние новости. Подумайте: как часто вы смотрите в свой телефон в течение часа? Трамп использует это в свою пользу, последовательно размещая аутентичные сообщения в интернете, что обеспечивает ему постоянное внимание.
Создавай свою монополию на мнение.
Если ты регулярно комментируешь новости, то каждый твой комментарий можно обернуть так как нужно тебео и с помощью инструментов пропаганды спокойно и медленноо промывать мозги миллионам твоих подписчиков.
Ведь если ты 10 000 раз назовешь Камаллу Харис "тупой", "фашистом", "коммунистом" люди тебе поверят.
То же самое можно делать с удобными тезисами для тебя. Именно по-этому борщ варят несколько часов.
Отдельно он так же закупал рекламу в соц. сетях где просто случайный человек (конечно же нет, 100% это актер) выражал свою поддержку Трампу
Прикольно, что они записалы отзывы со стороны владельцев бизнеса, сотрудников правоохранительных органов и даже бывших демократов, которые теперь поддерживают его, он затронул большую часть его аудитории.
Вербуй сильных (медийных) союзников, колзов*
Давно вы видели человека, кому выражали респект и донатили Илон Маск, Цукерберг, Гейтс, Мэл Гибсон, Канье Уэст, Лил Памп, Кейтлин Дженер, Таккер Карлсон?
Он сплотил вокруг себя медийных гигантов, которые публично переливали свой медийный ресурс
Залезь аудитории в вену своей простотой
Вы можете ничего не знать про программу трампа, но точно знаете его лозунг
«Make America Great Again»
Этими всего 4 словами в слогане Трамп смог установить связь с мозгами миллионов избирателей. Обратите внимание, как легко они попадают в мозг и почему-то остаются в головах людей.
Это называется нейромаркетинг. Определенные слова, образы могут оставаться в сознании. Про то, как влиять на сознание через текста я чуть позже расскажку в своем тг канале.
Более того, Трамп никогда не отходил от своего лозунга. В то время как другие кандидаты пробовали разные сообщения и слоганы для разных аудиторий, Трамп с самого начала придерживался одной линии.
Трахни мир с помощью контента, а остальное просто купи
Пока его противники тупо закупали рекламу. Трамп так же старался создавать огромное количество контента.
Дональд Трамп также использовал нестандартный, но чрезвычайно эффективный подход, появляясь в самых популярных подкастах интернета. Его участие в шоу, таких как Nelk Boys Podcast, Theo Von, Andrew Shultz, Adin Ross, Lex Fridman, Patrick Bet-David и особенно Joe Rogan, вывело его прямо на аудиторию, с которой он раньше имел мало контакта—молодых избирателей, которые обычно просто сидят в интернете и НЕ голосуют.
Его появление на подкасте Joe Rogan тупо сгенерировало ему кучу шортсов и рилсов, которые еще больше стали попадать в зумерскую аудиторию.
Недавний опрос Suffolk University/USA Today показал, что 20% потенциальных избирателей смотрели хотя бы одно из выступлений Трампа в подкастах. Эта цифра говорит сама за себя. Каждый подкаст максимально гуманизировал его публичного образа. Всё это придаёт ему облик лидера, который готов слушать и действовать. А ведь это и нужно обычному Бобу.
ЧТОБЫ ПРЕЗИДЕНТ БЫЛ НАШИМ СЛОНОМ!!
Выжать все и до копейки.
Если посмотреть исследование билингкэт (да, это те ребята, которые помогали Навальному с исследования) видно, что 10% всего бюджета в рекламе запретобука было потрачено на Пенсильванию. Суммаро Трамп вложил туда $1,2 миллиарда были потрачены на рекламные кампании в одном только этом штате как Трампом, так и кампанией Харрис. Очевидно, что он заранее знал, что это будет самый спорный штат. Потому он старался выжать все что мог и потратить как можно больше денег, чем его опонент. В целом у него получилось, так как Камала смогла портатить только 1 млрд $
Тебе необязательно фильтровать свой базар, ты все-равно станешь президентом
Я не знаю, у какого президента было столько же срача, сколько в твиттере Трампа. Он никогда не избегал конфликтов в соцсетях, открыто атакуя всех — от голливудских актрис до Барака Обамы.
Тут нужно задать другой вопрос: Почему ему это простили?
Все просто.
Огромный бекграунд успешного человека.
Его прошлые достижения делают так, что абсолютно любой бред, который он может нести сходит с рук
Любой PR – это PR.
Дональд Трамп шумел громче всех.
Массовое освещение в СМИ было частью его стратегии. Можно сказать, что СМИ и оппоненты играли по его правилам. Каждый раз, когда он атаковал очередного конкурента случалась одна интересная вещь. Трамп говорил о Трампе, СМИ говорили о Трампе, его противники говорили о Трампе.
Большую часть времени в СМИ его достаточно серьезно пресовали, но он никогда не пасовал перед критикой, всегда реагировал и даже шел в атаку. В итоге, его имя постоянно упоминалось, будь то в положительном или отрицательном ключе. А это держит вас на виду и привлекает внимание.
Почему это сработало у Трампа? Подозреваю, что человек просто воин по натуре, которому нравится боевать и бесконечно сраться. Вряд ли это может повторить каждый.
Не пытайся считать сколько раз ты соврал
О чем вообще речь?
Во время 64-минутной пресс-конференции 8 августа 2024 года NPR зафиксировало более 162 "искажений, преувеличений и откровенной лжи", будущий президент врал более двух в минуту на огромную публику.
И да он все-равно выиграл выборы.
А вы дальше думайте как важно иметь корректную линию поведения.
Примерно об этом выйдет мой следующий материал в тг, где я целый год собирал для вас всех самых известных людей и наконец-то разобрался, что именно притягивает так много внимания зрителя.
И еще кое-что
Чтобы запустить курс/продукт нужно приложить примерно столько же усилий, как и сделать запуск Трампа. Выводы делайте сами. Любые продажи –это шоу. Выборы – это шоу
Вторая часть статьи выйдет в моем телеграм канале. Там же вы сможете найти еще больше интересных разборов