Убеждай как Трамп. Как деревенский маркетинг помог Трампу попасть на второй срок?

Вы можете ненавидеть Трампа, но независимо от вашего отношения к его политике, нельзя отрицать, что он мастер в создании наративов, разгона фомо и объединении своей аудитории. Нужно быть идитом, чтобы отрицать навыки как использовать социалки, привлекать своих сторонников и удерживать своё имя в топе.

Именно этому мы и должны у него научиться.

В этой статье я разберу основные тактики маркетинговой стратегии Трампа на 2024 год. От социальных сетей до массовых рассылок—подход Трампа направлен не только на привлечение внимания, но и на формирование нарратива, создание чувства «мы против них» и активное вовлечение аудитории. Любой маркетолог, независимо от того, работает он в политике или нет, может извлечь уроки из принципов, которые он использует, чтобы выделиться среди шума и глубоко резонировать со своей базой.

Да... короче я посидел и посмотрел за вас кучу контента и интересных фишек, которые делал Трамп в своей компании. Я не уверен, что кто-то из вас планирует становиться президентом. Но у человека, который создал несколько многомиллиардных бизнесов и далее стал президентом – явно есть взять для себя, чтобы научиться лучше влиять на людей.

Убеждай как Трамп. Как деревенский маркетинг помог Трампу попасть на второй срок?

А и да, кстати. Вторая часть статьи будет в моем тг. Enjoy

Что первое бросается в глаза, когда ты анализируешь его стратегию?

Просто. Тонны. Фуры. ВАГОНЫ. контента. Его было очень много в инфополе и он создавал очено много шума

Сри в ленту дальше чем ты видишь.

долго думал над заголовком и решил оставить именно этот

Трамп во время своей кампании публиковал как минимум 10 твитов в день, и даже будучи президентом, продолжает использовать твиттер, чтобы делиться своими мыслями и мнениями с миром. Тем самым он умело взаимодействует с поколением, которое НЕ СМОТРИТ ТЕЛЕВИЗОР. Что плохо делал его конкурент Камала Харис.

Трамп реглуярно комментировал новости, так как это поколение постоянно ищет последние новости. Подумайте: как часто вы смотрите в свой телефон в течение часа? Трамп использует это в свою пользу, последовательно размещая аутентичные сообщения в интернете, что обеспечивает ему постоянное внимание.

Создавай свою монополию на мнение.

Если ты регулярно комментируешь новости, то каждый твой комментарий можно обернуть так как нужно тебео и с помощью инструментов пропаганды спокойно и медленноо промывать мозги миллионам твоих подписчиков.

Ведь если ты 10 000 раз назовешь Камаллу Харис "тупой", "фашистом", "коммунистом" люди тебе поверят.

То же самое можно делать с удобными тезисами для тебя. Именно по-этому борщ варят несколько часов.

Убеждай как Трамп. Как деревенский маркетинг помог Трампу попасть на второй срок?

Отдельно он так же закупал рекламу в соц. сетях где просто случайный человек (конечно же нет, 100% это актер) выражал свою поддержку Трампу

Видно, что его реклама использует обычных людей
Видно, что его реклама использует обычных людей

Прикольно, что они записалы отзывы со стороны владельцев бизнеса, сотрудников правоохранительных органов и даже бывших демократов, которые теперь поддерживают его, он затронул большую часть его аудитории.

Вербуй сильных (медийных) союзников, колзов*

Давно вы видели человека, кому выражали респект и донатили Илон Маск, Цукерберг, Гейтс, Мэл Гибсон, Канье Уэст, Лил Памп, Кейтлин Дженер, Таккер Карлсон?

Он сплотил вокруг себя медийных гигантов, которые публично переливали свой медийный ресурс

*колз – это лидер общественного мнения
*колз – это лидер общественного мнения

Залезь аудитории в вену своей простотой

Вы можете ничего не знать про программу трампа, но точно знаете его лозунг

«Make America Great Again»

Этими всего 4 словами в слогане Трамп смог установить связь с мозгами миллионов избирателей. Обратите внимание, как легко они попадают в мозг и почему-то остаются в головах людей.

Это называется нейромаркетинг. Определенные слова, образы могут оставаться в сознании. Про то, как влиять на сознание через текста я чуть позже расскажку в своем тг канале.

Более того, Трамп никогда не отходил от своего лозунга. В то время как другие кандидаты пробовали разные сообщения и слоганы для разных аудиторий, Трамп с самого начала придерживался одной линии.

Трахни мир с помощью контента, а остальное просто купи

Пока его противники тупо закупали рекламу. Трамп так же старался создавать огромное количество контента.

Убеждай как Трамп. Как деревенский маркетинг помог Трампу попасть на второй срок?

Дональд Трамп также использовал нестандартный, но чрезвычайно эффективный подход, появляясь в самых популярных подкастах интернета. Его участие в шоу, таких как Nelk Boys Podcast, Theo Von, Andrew Shultz, Adin Ross, Lex Fridman, Patrick Bet-David и особенно Joe Rogan, вывело его прямо на аудиторию, с которой он раньше имел мало контакта—молодых избирателей, которые обычно просто сидят в интернете и НЕ голосуют.

Его появление на подкасте Joe Rogan тупо сгенерировало ему кучу шортсов и рилсов, которые еще больше стали попадать в зумерскую аудиторию.

Недавний опрос Suffolk University/USA Today показал, что 20% потенциальных избирателей смотрели хотя бы одно из выступлений Трампа в подкастах. Эта цифра говорит сама за себя. Каждый подкаст максимально гуманизировал его публичного образа. Всё это придаёт ему облик лидера, который готов слушать и действовать. А ведь это и нужно обычному Бобу.

ЧТОБЫ ПРЕЗИДЕНТ БЫЛ НАШИМ СЛОНОМ!!

Выжать все и до копейки.

Если посмотреть исследование билингкэт (да, это те ребята, которые помогали Навальному с исследования) видно, что 10% всего бюджета в рекламе запретобука было потрачено на Пенсильванию. Суммаро Трамп вложил туда $1,2 миллиарда были потрачены на рекламные кампании в одном только этом штате как Трампом, так и кампанией Харрис. Очевидно, что он заранее знал, что это будет самый спорный штат. Потому он старался выжать все что мог и потратить как можно больше денег, чем его опонент. В целом у него получилось, так как Камала смогла портатить только 1 млрд $

Убеждай как Трамп. Как деревенский маркетинг помог Трампу попасть на второй срок?

Тебе необязательно фильтровать свой базар, ты все-равно станешь президентом

Я не знаю, у какого президента было столько же срача, сколько в твиттере Трампа. Он никогда не избегал конфликтов в соцсетях, открыто атакуя всех — от голливудских актрис до Барака Обамы.

Тут нужно задать другой вопрос: Почему ему это простили?

Все просто.

Огромный бекграунд успешного человека.

Его прошлые достижения делают так, что абсолютно любой бред, который он может нести сходит с рук

Любой PR – это PR.

Дональд Трамп шумел громче всех.

Массовое освещение в СМИ было частью его стратегии. Можно сказать, что СМИ и оппоненты играли по его правилам. Каждый раз, когда он атаковал очередного конкурента случалась одна интересная вещь. Трамп говорил о Трампе, СМИ говорили о Трампе, его противники говорили о Трампе.

Большую часть времени в СМИ его достаточно серьезно пресовали, но он никогда не пасовал перед критикой, всегда реагировал и даже шел в атаку. В итоге, его имя постоянно упоминалось, будь то в положительном или отрицательном ключе. А это держит вас на виду и привлекает внимание.

Почему это сработало у Трампа? Подозреваю, что человек просто воин по натуре, которому нравится боевать и бесконечно сраться. Вряд ли это может повторить каждый.

Не пытайся считать сколько раз ты соврал

О чем вообще речь?

Во время 64-минутной пресс-конференции 8 августа 2024 года NPR зафиксировало более 162 "искажений, преувеличений и откровенной лжи", будущий президент врал более двух в минуту на огромную публику.

И да он все-равно выиграл выборы.

А вы дальше думайте как важно иметь корректную линию поведения.

Примерно об этом выйдет мой следующий материал в тг, где я целый год собирал для вас всех самых известных людей и наконец-то разобрался, что именно притягивает так много внимания зрителя.

И еще кое-что

Чтобы запустить курс/продукт нужно приложить примерно столько же усилий, как и сделать запуск Трампа. Выводы делайте сами. Любые продажи –это шоу. Выборы – это шоу

Вторая часть статьи выйдет в моем телеграм канале. Там же вы сможете найти еще больше интересных разборов

enjoy
Начать дискуссию