ЭКОПЛАНТ. Как СКОТСКОЕ отношение к клиентам и постоянное враньё убивает хороший маркетинг?

Впервые в жизни я трачу своё время на написание такого длинного отзыва. Еще более странно для меня, что отзыв о питомнике Экоплант.

22

Вот, ничего не знаю про упомянутый рассадник, но что-то тут явно преувеличено.

1) Вы делаете заказ на 750 тыр переводом на сбер, что нетипично, непросто и непрактично
2) И, не берете с собой спеца на отбор растений, верно?
3) Говорите о проценте неприжившихся растений, при этом не упоминаете о том какой им был предоставлен уход.

Мне почему-то кажется что данный конфликт - совместное творчество Экопланта и Вас. Повторюсь, ни про них, ни про Вас ничего не знаю, делаю выводы просто и Вашего текста

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить