Но, к сожалению, 14 января утром, без предупреждения, так сказать в статусе заказа появился статус "Отменена". В поддержке мне пол дня доказывали, что я сам отменил заказ. После звонка выяснилось, что якобы при доставке были повреждены товары из моего заказа. На вопрос почему это моя проблема и почему бы продавцу не отправить целую стиралку заново, передвинув срок доставки, не было ответа никакого. То есть продавец может привести, если захочет заказ, а может не привести и просто продержать деньги клиента пол месяца и в последний момент сказать, что заказ отменен без каких либо санкций.
Здравствуйте! Очень жаль что у вас сложилось такое впечатление. Действительно иногда могут возникать нештатные ситуации, которые, к сожалению не возможно просчитать заранее. Мы работаем над улучшением сервиса и стараемся стать лучше. Надеемся что в будущем еще увидим вас в числе наших клиентов и не подведем вас!