Авито поддержка работает просто превосходно, не прошло и 12 часов, как мою проблему решили и восстановили профиль, главное максимально вежливо излагать свою проблему в письме для поддержки, чтобы они могли разобраться в ситуации. Помните, что там тоже люди на той стороне сайта, и нельзя оскорблять их или писать гневные письма с претензиями. Если с людьми разговаривать по-человечески и вежливо, то и к вам будут обращаться так же. Ведь помните, что нас много пользователей этой великолепной платформы, и у поддержки сайта , очень много работы.
Здравствуйте.
Рады, что вопрос решён. Если при работе с Авито потребуется помощь, вы можете написать нам в личные сообщения на vc.ru, мы рядом.
хаха! не удивлюсь если это написал кто то из сотрудников авито что бы хоть один комент был положительным)