#avito доставка, которая не смогла и поддержка

Добрый день.

Я отправил #avito доставкой картину, в пути её повредили, клиент от неё отказался, она долго и упорно ехала обратно. Когда приехала наш сотрудник забрал её, распоковали она повреждённая, сняли видео сразу пишу в поддержку 27.08, есть 2 дня, чтобы подтвердить всё ли в порядке.

Казалось бы вопрос на раз два и системой это подразумевается, но для #авито это оказалось слишком сложным вопросом.

Процент за продажу быстро поднимают,а решить вопрос, где продавец получил ущерб. Не не, нужно что то выяснить, а что именно тут выяснять то?

На скриншотах видно когда написал их их шаблонные ответы

#avito доставка, которая не смогла и поддержка
#avito доставка, которая не смогла и поддержка
3 комментария

Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.

Ответить

Здравствуйте. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Спасибо, жду 🤝🏻

Ответить