CARDHOLDER

+4
с 30.01.2024
1 подписчик
0 подписок

>мы всегда выплачиваем кешбэкну, мне вот не выпатили(да, может эпопея закончилась бы выплатой, но писать в поддержку каждую неделю на протяжении месяца и дольше у меня нет желания).
>мы не сможем посмотреть корректность начисленияЯ и не просил. Информация подается в формате жалобы в свободном источнике, без каких-либо требований.
>Не на всех точках, где есть возможность оформить продукт, присутствует сотрудник банкаКарта оформлялась именно офисе мтс-банка
>Перед подписанием мы всегда советуем внимательно изучать содержание договораК этому совету ВНИМАТЕЛЬНО изучить договор, думаю обязательно стоить прислушаться, если вдруг кто-то решится на заключение такого договора. Надеюсь фото лица сотрудника, после получасового ожидания ознакомления с договором, скинут в комментарии. Но в случае с Вашим банком, это к сожалению необходимость.

Я давал Вам возможность разобраться и не один раз, обращаясь в поддержку, если хотите разобраться - разберитесь с открытыми тикетами по данному вопросу, их как я понял из общения с поддержкой у Вас не мало. В моем случае это уже не имеет смысла т.к. карта закрыта.
По поводу страховки - вопрос не в том добровольно я ее подключил или нет - тут вопроса нет, конечно же я САМ все подписал. Вопрос в этике - предупреждать о подключении платных услуг, когда я прихожу просто оформить бесплатную карту - еще раз от сотрудника И СЛОВА НЕ БЫЛО про это. Иначе, таким образом можно и квартиру переписать, но признает ли суд такой договор не мошенническим? Я конечно могу полчаса читать договор об оформлении карты в офисе, но надо ли Вам тратить время сотрудника банка на это? Сомневаюсь.