НОВЫЕ ЗАЯВКИ В ДЕТСКИЙ ЦЕНТР КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПО 12 рублей
Прочитайте до конца эту статью и заберите в подарок проверенный способ получения новых клиентов
В любом бизнесе первоочередная задача для роста бизнеса - это привлечение заявок
Детский бизнес - не исключение и очень важно уметь привлекать заявки, чтобы бизнес рос и процветал.
Хорошо, когда наши клиенты нас рекомендуют, в этом случае говорят: «Клиенты к нам идут по сарафану»
И в данном случае «сарафан» является «неуправляемым», т.е. порекомендовали, к нам пришел новый клиент, не порекомендовали, не пришел
Но есть инструменты, которые позволяют сделать «сарафан» управляемым и стабильно получать новых клиентов
Один из эффективных инструментов, который может помочь в этом деле - "Анкета обратной связи". Этот инструмент позволяет не только узнать мнение клиентов, но и создать постоянный поток новых контактов для бизнеса без вложений.
Идея "Управляемого сарафана" или бесконечного источника трафика заключается в том, чтобы превратить каждого клиента в активного участника продвижения вашего бизнеса. Когда новый клиент посещает ваш детский центр, вы просите его предоставить контакты друзей, у которых также есть дети.
За каждые 5 контактов вы дарите небольшой подарок, что стимулирует клиента быть более отзывчивым и активным
Одним из важных вопросов при использовании этой стратегии является то, откуда новым клиентам взять столько друзей с детьми. В данном случае чрезвычайно полезными окажутся чаты детских садов, школ и спортивных секций. Предположим, что ваш клиент имеет ребенка, посещающего спортивную секцию или детский сад. Предложите ему попросить контакты друзей, чьи дети также посещают те же места.
Для удобства сбора контактов и дополнительной информации предложите вашим клиентам заполнить небольшую анкету. В этой анкете можно задать такие вопросы, как имя, контактный номер телефона, адрес электронной почты, а также узнать, какой вид деятельности (спортивная секция, детский сад и т.д.) посещает их ребенок. Это позволит вам легко организовать и управлять полученными контактами, а также уточнить, какие виды услуг или мероприятий могут заинтересовать тех, кто заполнил анкету.
Использование "Анкеты обратной связи" в детском бизнесе поможет не только узнать мнение клиентов, но и создать эффективный механизм привлечения новых клиентов.
(кодовое слово "АНКЕТА")
Меня зовут Ирина Скрябина, основатель Онлайн-Академии PRO.Детский бизнес
Переходи в мои соц сети, там даю очень много пользы для владельцев детского бизнеса