Vasily Ulianov

+54
с 2019
0 подписчиков
14 подписок

Когда берешь на год — это уже считай кредит, только в конце машина будет не твоя, это уже очень долгосрочная аренда. На год будет брать не так много людей, тогда действительно проще уже кредит взять на свое авто.

Последний раз я брал Шкоду, там сумма скидок и допов составила около 10% от стоимости авто (брал не в кредит, не из наличия, а под заказ).

Скидка была процента 3 и допы на процентов 7.

Но даже, если не учитывать скидку, то в онлайне тебе и бесплатных допов не предложат, а зачем терять допы на значительную цену?

1

Включено всё кроме бензина: КАСКО, ОСАГО, ТО, резина. Но сейчас это уже стандарт, откуда такая цена — непонятно.

Ах да, есть еще ограничение, не более 2500 км в месяц. То есть на море уже не поедешь на этой машине.

Нет, все очень понравилось, до сих пор жалею, что поменял потом машину на другую (класс поднял, а эмоций столько не дало).

Но тогда это была моя первая машина и тест-драйв мне ничего не дал бы, сейчас бы я конечно посидел в машине и пощупал ее. В тест-драйве до сих пор толку не вижу, потому что мне важен внутренний интерьер и дизайн/материалы, а на динамику и прочее пофиг (99% стою в пробках, средняя скорость передвидения 20 км в час =)).

Но я бы с радостью пощупал машину в салоне, а заказ и конфигурацию лучше бы делал дома за компом, если бы онлайн давал адекватные цены со скидками как у дилеров.

2

Если человек так относится к своей жизни, то на вашу ему точно будет наплевать. Какая ему разница что будет, если он умрет :)

По поводу онлайн магазинов для продажи машину, почему это не будет работать у нас (пока) — потому что СКИДКИ. В онлайне машина почти всегда стоит по цене РРЦ, но вспомните кто из вас реально покупал машину по РРЦ? Почти всегда дилер дает скидку, навешивает кучу подарков (зависит от ваших условий и подвешенного языка), а в онлайне покупать выходит всегда дороже.

Если вы предложите цены ниже дилерских в онлайн ретейле, то это вполне может сработать. Тем более у дилера накладных расходов в разы больше чем у веб-странички в интернете. Сейчас можно выбить скидку с дилера вплоть до -10%, а это очень значительно при больших суммах.

Каршеринг довольно дешево выходит. Посмотрел Hyundai Mobility, по мне так это очень дорого выходит. 65000 рублей в месяц за Крету. Те кто могут позволить себе платить 65 тысяч в месяц за машину — не будут ездить на Крете.

Конечно если взять на 12 месяцев, то выйдет дешевле, но разумным выглядит брать как раз на лето или дачный сезон, например, даже при 3 месяцев цена выглядит довольно конской.

Возможно у машин в долгосрочной аренду правда такая себестоимость, но человек оценивает вещи по финансовым возможностям так сказать и мне кажется что это дорого под такой класс авто. Стоит подумать об оптимизации себестоимости, убрать "только новые машины", например. Если за машиной хорошо следить, то возможно это выйдет дешевле (химчистка + подкраска сколов, царапин и т.п.). Сделать 0 включенный пробег и делать доплату по пробегу и т. п.

Я так Solaris купил когда-то в свое время, все в онлайне выбрал, в салоне первый раз машину в живую увидел, когда оплачивал. Не несколько миллионов рублей конечно, но 650+ тысяч для меня тоже деньги.

Дизайн "тяжеловато" выглядит, сейчас больше к лёгкости стремятся. Но лучше чем было :)

Плюсую. У эппл получаются хорошие продукты и нативные приложения под iOS. Однако, стоит выйти с айфона или айпада, сразу начинаются проблемы

С вебом у эппл вообще все грустно, действительно почти все веб-сервисы тормозят по сравнению с теми же аналогами от гугла (например, iCloud Drive намного медленнее, Google Sheets открывается намного быстрее Numbers, да и работает шустрее). Я лично эппл фанбой, но вот веб-сервисы от яблочников меня угнетают 🙁.

1

Наверное меня заминусуют, но я с вами соглашусь. Социальная поддержка и ответственность это про государство, это его задача, ради этого мы платим все налоги, много налогов. Задача бизнеса — это извлечение максимальной прибыли законным путем (надеюсь), а поддерживать людей за свой счет ради социальность ответственности мало вяжется с этим постулатом.

Да, некоторые компании вводят "социальные блага", но думаете это просто так? Например, тот же Google дает всякие плюшки типа бесплатных обедов, уютных диванчиков, раскиданных PS4 и т.п. ради того чтобы сотрудник сидел на работе не по 10 часов, а по 15 и приносил еще больше прибыли. Менеджмент посчитал, что прибыльнее будет людям обеспечить такие условия, чтобы они не хотели домой, работали больше и приносили больше прибыли, а диванчики и приставки не так дороги.

Тоже самое и про ответственность в нынешнее время, компании переводят на удаленку, не потому что они беспокоятся о короновирусе, а чтобы сотрудник не болел, а работал и приносил деньги, а не убыток. Компании дают бесплатные плюшки (как Яндекс) клиентам, не чтобы проявить какую-то ответственность, а чтобы получить бесплатных лидов и сарафанное радио, ведь достаточно много клиентов в перспективе могут стать платными подписчиками.

На тему того же Яндекса посмотрите их письмо сотрудникам, где примерно было описано, что мы рекомендуем всем работать и не пользоваться правом выходных потому что мы важная компания, которая помогает миллионам людей ... ла-ла-ла. Всем же в России очевидно, что если тебе так рекомендовали работать, то иначе ты не можешь, иначе на следующем review (или какая у них система) получишь отрицательный ранг и потеряешь премии, бонусы, ипотеки и т.п. Кого могли — перевели на удаленку, остальные наверняка в офисах все равно сидят.

Бесплатные сессии в Zoom уже принесли ему множество клиентов, они попробовали, привыкли, все вокруг используют Зум, в перспективе это добавит множество платных клиентов. А если не добавит, то инвестиций добавит точно. Тоже самое можно сказать и про другие "акции".

Главное успеть сесть на хайп-трейн, получить рекламы, платных клиентов в перспективе.

Конечно все мы люди и некоторые владельцы действительно могут делать что-то для помощи, владелец компании может сделать какие-то вещи бесплатными для "души", но таких людей не так много и не так много чего бесплатно они дадут.

Да и вопрос — почему компании должны проявлять ответственность, когда за страховку и поддержку людей она платит налоги государству, которое во всем мире как раз и занимается социальной защитой (не слышал, чтобы компании этим занимались). Зачем компании выполнять роль так сказать "страховой компании", у которой они застраховались и платили каждый день? С точки зрения бизнес это выглядит странно.

6

Наверное еще Google Duo или Hangouts есть (до сих пор не понимаю их различия и вообще позиционирования), но не уверен что в последнем есть конференц видео.

А почему ничего не сказано в альтернативах про Slack или Microsoft Teams? Они чаще всего используются мне кажется, не считая зума.

За доставку платить отдельно покупатель.

Треды довольно удобны, они убирают флуд в каналах. В треде сидит только тот, которому эта тема нужны. Это считай как форум, только с сообщениями в реал-тайм. Microsoft Teams работает только на тредах, там по другому сообщения не отправишь.

Хороший электрон не так сильно уступает уже нативу с точки зрения большинства пользователей, Slack для обычного пользователя не тормозит и памяти в принципе хватает. Discord тоже хороший пример. Не уверен, что нативные приложения будут стоить того (в плане затрат на разработку и отдачу). А под мобилку, что у Слака, что у Тимсов нативные же приложения.

Я сам фанат натива, но, похоже натив по стоимости разработки проигрывает, а кросс-платформа все же улучшается со временем, особенно если в кросс-платформе хорошие разработчики, которые до этого на нативе работали.

1

Выглядит Teams довольно прилично, надо со Slack'ом сравнивать, только со шрифтами под Маком что-то не то.

Но, к сожалению, этот подход довольно хорошо работает. Именно за счет такого подхода она и вывели компанию и она взлетела высоко (по крайней мере так в статье писалось), чему я довольно верю. А победителей уже не особо судят. В любом случае она осталась не без гроша, а скандал забудут уже через месяц как инфоповод пропадет.

2

А приведите примеры из Android, если не сложно? iOS обычно тренды задает, как-то так сложилось. Но вообще шторки и вообще весь этот стиль действительно iOS-подобные, Материалом здесь не очень пахнет, было бы интересно про Андроид посмотреть.

Вот печалят все это "<Merchant> ID", когда в каждом приложении тебе надо завести логин, пароль, привязать телефон и так далее. Давно уже всего этого не требуется, можно использовать готовые интеграции наподобие Apple Pay, Apple Sign-In, Facebook / ... login, если уж тебе так нужна авторизация.

В большинстве случаев авторизация и не нужна и она должна быть опциональной, например, тебе не нужен логин и пароль, чтобы купить колбасу в Пятерочке, почему он требуется, чтобы купить билет в кино, например? Или подписку какую-то? Сейчас даже оплачивать можно без ввода номера карты, тем же Apple Pay, где от тебя никакой авторизации вообще не нжно.

А как интеграции интересно будут сделаны? Все чисто через REST API и приложение само будет строить дизайн, блоки и т.п. или что-то наподобие сервисов ВКонтакте (где разработчики могут свое React-приложение встраивать в ВК)?

Сделали бы в Things (для эпплов которая) нормальную совместную работу и веб-версию, чтобы пользователи других осей могли пользоваться - цены бы не было. В большинстве современных ToDo программ ужасный дизайн и все построено на тормознутом яваскрипте и Электроне 🙁.

3

Мне кажется что-то идёт не так 🙂. Так после каждого рестарта.

31

Почему решили не использовать кроссплатформенное решение для Андроида и iOS наподобие React Native или модного Flutter? Дороже выходило или нативность была важна (если да, то зачем)?

Я тоже удивлен, кстати. Сам занимаюсь разработкой мобильных приложений, ну минимум специалиста можно найти тысяч за 70 рублей в месяц (это без учета налогов, возможно та фирмы их и не платит). Но нужна еще прибыль фирмы, доп. расходы. Возможно приложение делается меньше чем за 4 и загруженность разработчика была довольно мала, но они молодцы, если смогли фирмы на 4 месяца даже частично загрузить за такие деньги.

1

Не похоже как-то на таск трекер, это же мониторинг дома?

По статистике 9 из 10 бизнесов закрываются, если бы все бросали проекты после неудач, то бизнесов было бы куда меньше. Умение пробовать еще и еще — очень важное в таких вещах, на мой взгляд. На работу устроится всегда можно успеть и этот путь вряд ли приведет к какому-то необычному результату.

1

А что за сервис на последнем (где хранятся все файлы по проекту) и первом скриншоте (to-do лист)?