Как за 3 недели на Wildberries джинсы "широкие трубы" принесли 3.6 млн рублей
В условиях неуклонно возрастающей конкуренции на маркетплейсах, продавцы ищут все новые способы выделиться и привлечь внимание покупателей. Среди самых эффективных методов — использование внешней рекламы в соцсетях. Они дают возможность охватить миллионы активных пользователей, которые по ссылке переходят сразу на ваш товар. Сегодня рассмотрим кейс с джинсами «широкие трубы». Раскроем секрет успеха кампании в двух основных аспектах.
Кейс 205: как визуальное привлечение преобразуется в продажи
С рекламной кампанией по продвижению джинсов стартанули 14 апреля. Основной канал продвижения — видео Reels в Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) , которое быстро стало вирусным. Всего за три недели оно собрало 483 000 просмотров и привлекло 8 500 переходов на страницу товара. Такая активность аудитории помогла продать 880 пар джинсов, а общая выручка составила 3 600 000 рублей. Ниже раскрываем два основных аспекта успеха.
Если хотите таких же результатов — оставьте заявку
Стратегическое продвижение в соцсетях
Использование платформы Reels для рекламы было стратегическим решением: короткие зрелищные видео идеально подходят, чтобы быстро привлечь внимание. Кроме того, формат соответствует интересам нашей целевой аудитории: девушкам и женщинам, которые стремятся сделать свой гардероб удобным и стильным. Формат Reels особенно популярен среди молодежи, которая составляет основную часть целевой аудитории джинсов «широкие трубы». Активное взаимодействие с зрителями через комментарии и реакции также способствовало высокой вовлеченности.
Детализированный подход к созданию контента
Каждый ролик показал джинсы в движении. Кроме того, блогеры раскрыли аудитории основные преимущества товара: их универсальность в сочетании с разным верхом и обувью, как высокая посадка подчеркивает талию и т. д. Такой подход позволил потенциальным покупателям лучше представить товар в собственном гардеробе и стимулировал желание совершить покупку.
Итоги кейса:
- Джинсы широкие трубы с высокой посадкой получают 483 000 просмотров и 8 500 переходов по артикулу за 3 недели
- Интеграция принесла 880 заказов и выручку в размере 3 600 000 ₽
Ролик интеграции смотрите здесь и здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Этот кейс демонстрирует: грамотно организованная рекламная кампания в социальных сетях может повысить интерес к продукту и обеспечить его быструю распродажу, даже на фоне высокой конкуренции на рынке.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.
хороший способ продвижения, если бы через рилс еще можно было купить товар сразу или закинуть его в корзину, то представьте масштабы. соцсети уже над этим работают) ждем новую волну капитализма в тиктоках
Добрый день!
Пока покупки реализуются через указывания артикула товара в самом рилсе.
Но да, надеюсь прямые интеграции с маркетами вскоре появятся, это действительно будет новый бум e-commerce интеграций!