Сладкий успех: как карамель собрала 371 000 просмотров на Wildberries и увеличила продажи
Чтобы добиться успеха в мире маркетплейсов, важно не только создать качественный продукт, но и грамотно представить его целевой аудитории. Такой подход позволяет быстро реализовать товар и повысить рейтинг продавца. Рассмотрим на примере кейса с карамелью, как грамотная внешняя реклама в соцсетях помогла распродать продукт практически за две недели.
Кейс №132: Превращаем просмотры в продажи
Рекламная кампания по продвижению карамели началась 11 марта, а к 27 марта продукт был полностью распродан. Продвижение принесло 371 000 просмотров и 4800 переходов по артикулу. Такие показатели свидетельствуют о том, что для рекламы были подобраны подходящие маркетинговые инструменты. В данном случае успеху способствовали следующие инструменты:
- Интеграция с социальными сетями
Использование рекламных роликов в формате Reels на площадке Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть) — позволило привлечь к товару широкую аудиторию. Кроме того, формат преподнес продукт в оригинальном и доступном для аудитории виде. Это повысило вовлеченность и интерес потенциальных покупателей.
- Визуальное повествование
Реклама была подобрана в соответствии специфике продукта и интересам аудитории. Яркие и запоминающиеся визуальные материалы в социальных сетях значительно повысили интерес к продукту.
В результате кампания принесла 116 заказов, а общая выручка составила 66 000 ₽. Все конфеты распроданы. Учитывая специфику товара и небольшую стоимость единицы продукта — такие результаты говорят об абсолютном успехе. Особенно впечатляет быстрый разгон продаж, что подчеркивает эффективность рекламной кампании.
Итоги кейса:
- Карамель получает 371 000 просмотров и 4800 переходов по артикулу за две недели
- Интеграция принесла 116 заказов, выручка составила 66 000 ₽
- Распродано
Успех карамели в рамках данной кампании подчеркивает, что даже небольшой продукт может добиться большого результата, если маркетинговая стратегия реализована грамотно и креативно.
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале