Ремешок для Apple Watch: Как соцсети сделали 639 000 рублей на Wildberries за 2 недели
Новые технологии и аксессуары к ним появляются каждый день, с такими товарами всё труднее выделиться на рынке. Однако как показывает кейс 144: если правильно настроить рекламную кампанию, можно получить высокую выручку даже с продаж ремешка для Apple Watch. Рассказываем, как продукт собрал на Wildberries 502 000 просмотров и принес 639 000 ₽ выручки.
Кейс №144: Эффективное привлечение = конверсия
С 21 марта рекламная кампания с ремешком для Apple Watch быстро привлекла внимание потребителей: ко 2 апреля уже сделано почти 900 заказов. Благодаря грамотной интеграции с социальными сетями и использованию видеоконтента в формате Reels, компания смогла достичь таких высоких результатов. Ключевыми в успехе стали следующие факторы:
Привлекательный формат рекламы
В данном случае запустили видеоролики Reels на платформе Instagram* (запрещенная в РФ социальная сеть). Они полностью продемонстрировали продукт в действии. Удалось создать стильный образ и подчеркнуть преимущества ремешков: разнообразие дизайна, качество материалов, легкость установки. Все эти факторы сыграли с двух направлениях: вызвали эмоциональный отклик потенциальных покупателей и стимулировали сделать заказ.
Доступность товара
В видеоролике дали прямую ссылку на товар: это облегчило путь пользователей к покупке. Они проще принимали решение сделать заказ, поскольку не приходилось тратить время на поиск продукта.
За время пользователи wildberries сделали 856 заказов, которые принесли доход 639 000 ₽. Этот кейс подтверждает: грамотное использование соцсетей и креативный подход увеличивают продажи и повышают узнаваемость бренда.
Итоги кейса:
- Ремешок для Apple Watch набирает 502 000 просмотров и 2600 переходов по артикулу меньше чем за две недели
- Интеграция принесла 856 заказов, выручка составила 639 000 ₽
Кейс с ремешком для Apple Watch ярко демонстрирует: даже небольшие аксессуары могут стать объектом интереса со стороны покупателей — если за продвижением стоит продуманная стратегия. Помните, что успех кампании зависит не только от привлекательности продукта: его важно правильно подать аудитории.
Ролик интеграции смотрите здесь, а чтобы ознакомиться с продуктом — переходите по ссылке артикула.
Больше крутых кейсов на нашем telegram-канале.