Постоянно ни на чем. Мало того имел честь разбираться в коробке тигго 7. Она не ремонтируемая. Но и стоит новая 120к. Если у подведов изготовителя брать.
По компоновке и пригодности к ремонту хавал норм машины. Но надо понять их живучесть. Сегодня сидел в жолионе с пробегом 240к. Впечатлил.
Вот тут то мысль о немцах и закралась
Я не говорю что они переплюнули. Им есть чему учиться. Куча всему. Но:!
Они не продадут коробку за 0,5 мульта.
Или не выпускают двигатели с масложором и говорят так и должно быть.
Или как раз тигуан: ну вот бракованное авто. Дилер: у вас плохая соляра.
Спецы в сервисе тоже понятие растяжимое. По поводу моего опыта.Был 81 автомобиль во владении.
Есть что с чем сравнить.
Дак вот: катаясь на 222м, в 22м году стало грустно.
Они плюнули всем в лицо. Отобрали деньги. Нагло развели. А они еще и в вашем понимании хороши. Вы наверное больше 3х на машину не тратили никогда
Хз. Был Тигуан. За 3 месяца владения поменяли турбину и расходомер🤷♂️
Начиная от кучи спецоснастки. Попробуйте лампочки на фабии поменять)
Заедьте на ней зимой куда нибудь в хмао)
Только сегодня катаясь на такси китайского завода думал: чем же немцы заслуживают место на рынке авто?
1. Надежности нет давно
2. Клиентоориентированность лично сам почувствовал в 22м
3. Ремонтопригодность… промолчу
Придется вам ребята козырять своей настоящей надежностью.. Как раньше чтоб пассат 30 лет откатывал. Иначе они никому не нужны🤷♂️
Почти Россия…
Вопрос не так стоит)