В тот период, когда я устраивалась на работу в Documentolog, меня приглашали две другие компании, известные на рынке. Но я интуитивно выбрала Documentolog. Начало работы в компании было довольно сложным. Мы сидели аутстафом в АО “НИТ”, рабочие условия были далеко не комфортными. Но мне нравился весь этот ажиотаж, который творился во время работы с проектами, решение задач, возникающих в процессе. Нас было 2-3 человека, и мы работали над одним крупным проектом. Я была помощником менеджера и занималась преимущественно аналитикой. Но уже тогда я начала отслеживать сроки исполнения, контролировала своевременное решение задач, отвечала за коммуникации с клиентами. И шаг за шагом становилась уже проектным менеджером, получала новые скиллы и несла ответственность за успешность проекта в целом. Когда начались коммерческие проекты, мне был выделен проект, и в рамках своих компетенций я уже самостоятельно принимала решения. По началу было, конечно, страшно и были сомнения по поводу верности принимаемых мною решений. Но я всегда могла заручиться поддержкой и советом у своих коллег в лице генерального директора Байжана Болатбековича, Асанова Ерната (первый заместитель генерального директора), Дусмагамбетовой Мадины (заместитель генерального директора по развитию) . Они вместе со мной разбирали кейсы, подсказывали как можно поступить в той или иной ситуации, делились своим опытом. Таким образом я училась в новой для себя должности и поднималась по карьерной лестнице, стала руководителем подразделения, а в данный момент являюсь управляющим директором проектного управления. Особенно важными скиллами я считаю развитие тайм-менеджмента, эффективные коммуникации и решение конфликтов. Всему училась на практике. В процессе работы мы постоянно корректировали методологию работы и повышали уровень оказания услуг.С какими сложностями пришлось столкнуться?