Со временем мы все больше и больше углублялись в тему развития каналов коммуникации с клиентами. Стали понимать, что офлайн посещение клиентами отделений будет снижаться, а развитие дистанционного обслуживания — это не какой-то новомодный тренд, а просто необходимость. Если раньше клиент мог оставить жалобу в ящике для жалоб и предложений, то сейчас ему проще написать об этом в социальных сетях, тегнуть нужного человека. Коммуникации упростились, руководители стали доступнее. Также изменился и контроль качества обслуживания, сейчас есть новые метрики позволяющие быстро и эффективно замерять удовлетворенность клиентов. Вот так я и определился со своим профессиональным направлением. Мне нравится то, чем я занимаюсь, клиенты мне близки, я люблю с ними общаться.