Аналогичная ситуация, произошло продление домена ("незаметно" добавленного в корзину домена в зоне .online) бонусом к основному, а также продление основного домена. И все это по ценам 899 и 4609 рублей, несмотря на то, что ранее домены стоили 200 и 1 рубль. Понятно, что 2-й раз цены другие, но никаких предупреждений о списании от компании не поступало.
Более того, в моей ситуации я заранее отключил услугу "Автоматической оплаты", однако по непонятным пока что причинам в ЛК она осталась включенной. При этом за нужные мне услуги я оплачиваю средства вручную, без подписки.
В правилах REG.RU пишут, что возврат в таком случае невозможен. Однако проконсультировался со знакомым юристом, по закону о защите прав потребителей - в случае с оказанием платной услуги без предварительного уведомления о списании (в особенности), а также в иных случаях, возврат возможен за вычетом трат, понесенных Исполнителем отмененной услуги. Более 15 лет на 3-х аккаунтах с REG.RU, более 100 рефералов, отлично знаю, как работает система платежей, но с отмененной автооплатой списали впервые.
В Вашей (и теперь моей тоже)) ситуации нужно требовать возврата средств через поддержку, а если более 3-х дней не будет ответа - необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор (это быстро) и запросить чарджбек в Вашем банке.
P.S. Ребята из REG.RU, помогите нам!) Очень не хотел бы от Вас уходить, у меня одних только VPS-серверов у клиентов на сопровождении более 50 (рефералы), но если вопрос окажется не решаемым, видимо, придется переезжать всем вместе...
Аналогичная ситуация, произошло продление домена ("незаметно" добавленного в корзину домена в зоне .online) бонусом к основному, а также продление основного домена. И все это по ценам 899 и 4609 рублей, несмотря на то, что ранее домены стоили 200 и 1 рубль. Понятно, что 2-й раз цены другие, но никаких предупреждений о списании от компании не поступало.
Более того, в моей ситуации я заранее отключил услугу "Автоматической оплаты", однако по непонятным пока что причинам в ЛК она осталась включенной. При этом за нужные мне услуги я оплачиваю средства вручную, без подписки.
В правилах REG.RU пишут, что возврат в таком случае невозможен. Однако проконсультировался со знакомым юристом, по закону о защите прав потребителей - в случае с оказанием платной услуги без предварительного уведомления о списании (в особенности), а также в иных случаях, возврат возможен за вычетом трат, понесенных Исполнителем отмененной услуги. Более 15 лет на 3-х аккаунтах с REG.RU, более 100 рефералов, отлично знаю, как работает система платежей, но с отмененной автооплатой списали впервые.
В Вашей (и теперь моей тоже)) ситуации нужно требовать возврата средств через поддержку, а если более 3-х дней не будет ответа - необходимо направить жалобу в Роспотребнадзор (это быстро) и запросить чарджбек в Вашем банке.
P.S. Ребята из REG.RU, помогите нам!)
Очень не хотел бы от Вас уходить, у меня одних только VPS-серверов у клиентов на сопровождении более 50 (рефералы), но если вопрос окажется не решаемым, видимо, придется переезжать всем вместе...