Здравствуйте. Такая же ситуация. Год работала по фбс, всё пропало, просто стерли год работы на всех товарах. Сейчас сезон, товар стоит, всё упало… спрашивается, зачем надо было начинать работать по фбо…
От поддержки одни отписки.
Я уже вся на нервах.
Предлагаю писать досудебную коллективную жалобу.
Это их решение объединить ску товаров, это их непрофессионализм. Мне это не мешало…
Это прямое причинение вреда и ущерба. Мы теряем деньги, товар просто лежит на складе, мы за это платим, также пришлось в продвижение вложить сейчас, чтобы хоть как-то поднять карточки. Никто нам ничего возмещать не будет и не факт, что вернут отзывы…
Опираться на то, что их технические работы принесли ущерб материального плана. У меня рейтинг карточек упал на 20! пунктов. Я столько средств вложила, чтобы за год работы по фбс поднять свои товары в топ, а теперь это всё слетело и остался только тот рейтинг, который сейчас по фбо. Это их айтишники недоработали программу и всё слетело. Это нарушение правил предоставляемых услуг.