Отзывы на маркетплейсах. Отзывы на форумах. Отзывы везде. И они играют не малую роль. Наверняка, вы и сами решая: купить ли товар, обратиться ли к специалисту сначала смотрели рейтинг и читали отзывы.
Когда читаем отзывы про других - всё понятно. А как быть со своими? И особенно, когда нам написали негативный отзыв.
Есть общие принципы ответов.
1) Обратитесь к человеку по имени, если оно указано в профиле.
2) Уважительно поприветствуйте.
3) Поблагодарите за внимание, отзыв, совет и даже время затраченное на обратную связь.
4) Оцените ситуацию. Если действительно с вашей стороны были нарушены условия договорённости, признайте этот факт. И в деталях опишите причину. Например: "действительно я сдала проект на 2 дня позже. Это произошло т.к. в ходе работы выяснилось, что предоставленные вами фото были низкого качества. Мне потребовалось время на их дополнительную обработку."
5) Если видите, что негативный отзыв написан с целью понизить ваш рейтинг, то возможно будет достаточно поблагодарить." Большое спасибо, что поделились своими впечатлениями".
Никогда не игнорируйте негативные отзывы.
Всегда просите обратную связь.
Применяя эти советы, вы поможете вашу потенциальному клиенту принять правильное решение.