Кейс по привлечению заявок на дома из Газобетона в Санкт-Петербурге. Как мы боролись с плохими заявками
Приветствую! Меня зовут Артём — я эксперт в области привлечения заявок в строительные ниши. Сегодня покажу кейс, как на протяжении всего года мы привлекаем заявки и заключаем договора на строительство домов из газобетона.
В ноябре 2022 года я познакомился с клиентом, провел ему консультацию и мы договорились о тестовом запуске.
Цель заказчика: заключать минимум 1 договор каждый месяц (даже в зимнее время) на строительство дома из газобетона.
Начало работы
У клиента был многостраничный сайт с его кейсами, проектами и другими материалами. Сайт классный, но его надо было дорабатывать, чтобы можно было запускать на него рекламу из Яндекс диретка. Мы приняли решение быстро сделать квиз-сайт, чтобы начать привлекать первые заявки
При помощи данного квиз-сайта была привлечена 31 заявка. Бюджета потрачено: 35.000 рублей, стоимость заявки: 500-1.200 рублейв зинее время. Клиент провел 3 встреч и заключил 1 договор в декабре на летний сезон!
Подготовка к сезону
В январе 2023 года мы начали готовиться к строительному сезону, чтобы получить самые горячие заявки. Что было сделано:
- Увеличили рекламный бюджет до 60.000 рублей в месяц
- Проанализировали прошлые рекламные кампании
- Поменяли рекламный кабинет
- Переделали рекламные кампани и стратегию продвижения
В начале сезона нам начали сыпаться пустые заявки. Это могли быть конкуренты, роботы, специальные люди, которые оставляют пустые заявки и тд. Таких заявок могла идти по 3-6 заявок в день и все они были пустые.
Было принято решение бороться с ботами и плохими заявками, чтобы не сливать бюджет клиента.
Летний сезон. Борьба с плохими заявками
Я неделю сидел и анализировал конкурентов, рекламные кампании, сайты, общался с коллегами, общался с предпринимателями и тд. Эту работу провел для того, чтобы родилась стратегия по привлечению, которая не будет «высасывать» деньги. Нам нужны ЦЕЛЕВЫЕ заявки.
Было принято решение переделать сайт и переделать стратегию запуска рекламы.
Я сделал одностраничный сайт, на котором расположил кейсы, специальное предложение до конца месяца, ТОП-проекты клиента, которые у них есть на данный момент и другие блоки, которые призывают целевого клиента оставить заявку.
Также, мы сделали возможность посетить объекты, которые еще на этапе строительства или уже построились. На построенные объекты можно приехать при согласовании с заказчиком.
Результаты летнего сезона
За лето 2023 года мы привлекли 679 заявок на строительство домов из газобетона в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Потрачено бюджета 118.000 рублей, средняя цена заявки 173 рубля. Конверсия сайта 16.98% - Это высокие показатели.
13 договоров заключено на строительство дома под ключ и установку фундамента
Осень 2023 года
Сегодня 17 октября 2023 года. Мы продолжаем привлекать заявки клиенту и не планируем останавливаться. За 1,5 месяца мы привлекли 372 заявки. Средняя стоимость заявки - 143 рубля. Потратили бюджета 53.500 рублей.
Рекламный бюджет мы снизили, сейчас откручиваем 30-40 тысяч рублей в месяц, потому что многие конкуренты отключили рекламу и она стала дешевле.
Фотографии из рекламного кабинета яндекс со статистикой и СРМ системой.
Отрывки из переписки с руководителем продаж:
Работой клиент и руководитель отдела продаж довольны, продолжаем работать. Листайте карусель и читайте переписку
Что дальше?
Дальше мы продолжаем привлекать клиенту заявки! Многие под конец сезона отключают рекламу и упускают сочные заявки, а мы наоборот будем увеличивать бюджет.
Хотите также?
Если вы работаете в строительной тематике и у вас проблемы с заявками - напишите мне в телеграм «КЕЙС 1» и я бесплатно посмотрю ваши рекламные кабинеты, дам рекомендации. Если захотите поработать, то расскажу об условиях работы.
Ссылка на телеграм: https://telegram.me/zuy_a
отличный кейс)) поздравдяю
Ну как минимум для меня их стратегия, основанная на анализе прошлых кампаний и борьбе с пустыми заявками, выглядит очень эффективно