Большой выборки пока не было, чтобы выделить явное влияние именно этого фактора. Внедряли на трех проектах, по двум из которых небольшие положительные изменения, а по третьему резкий рост трафика (но тут еще надо копать, только ли в подключении Турбо дело). Как будет кейс - поделимся.
Согласны с вами, в настоящий момент заработок с рекламы на Турбо - условный. В любом случае мы и так отдаем свой контент Яндексу для индексации, при этом поисковая система нам ничем не обязана, в том числе индексировать и ранжировать переданный контент. Как раз на таких ресурсах, как РБК, бесконечная лента из Турбо очень удобна. И превью в выдаче делает сайт гораздо заметнее. Даже Связной подключил Google AMP.
Но Яндекс уже не может остановиться) и предлагает Турбо для десктопа: https://webmaster.yandex.ru/blog/turbo-stranitsy-otkryto-testirovanie-tekhnologii-dlya-desktopnogo-trafika. Мы придерживаемся позиции "попробовать и посмотреть на результат". Отказаться можно всегда, а затраты не такие большие. Возможно, это веяние моды от Google AMP пройдет, но, судя по напору Яндекса и их планам, нам так не кажется.
Alexey, магазину можно подключить для информационных разделов: Блог, Новости, Wiki. То есть выполнить одну из рекомендаций Яндекса и понаблюдать, какие принесет результаты.
Кирилл, для начала попробуйте подключить к разделу блог и понаблюдайте за позициями и трафиком. Не стоит, конечно, ожидать какого-то чуда, но вы решите точно одну из рекомендаций Яндекс.Вебмастера.
Повлияло на конверсии? Поделитесь опытом?