Выбор мотогарнитуры.
Канал в ТГ
Enthusiast_RC
С подготовкой к мото-сезону почти всё решено. Мотоэкип куплен.
Но предстоит еще ряд задач, которые нужно решить, чтобы ворваться на улицы города 😜
Без чего ездить нельзя?
Без учета и без страховки.
Можно, но нельзя.
Можно ли ездить без гарнитуры - конечно.Можно ли ездить без держателя для телефона и зарядки - естественно.
Но пока хочу озвучить свои мысли и информацию, которую подчерпнул в сети. А именно: какие мотогарнитуры есть.
Я для себя выделил 3 варианта гарнитур:
1. N-COM. Самым логичным вариантом будет назвать первой - оригинальную гарнитуру от компании Nolan, к которой, собственно, и относится X-LITE. И ее гарнитура N-COM.
Штатное решение, включает в себя аудио-систему, блок, микрофон, а еще индикатор, который вставляется в заднюю часть шлема и служит дополнительной информацией о резком торможении в качестве стоп-сигнала. Никак не связано по итогу с ручкой тормоза. Там как раз работает другая система, которая отслеживает признаки торможения на уровне физики.
Что лично меня смущает по этой гарнитуре - полнейшее отсутствие отзывов от владельцев или тех, кто брал ее для тестов в русскоязычной среде. Только иностранные тесты. И из роликов на русском есть только объяснение, как монтировать эту гарнитуру в шлем.
2. SENA. Эту мотогарнитуру можно рассматривать, как стороннего производителя. Является корейской компанией, на рынке давно, пользователей достаточное количество. Но отзывы самые неоднозначные. От кривого приложения через которое она работает. До нюансов в эксплуатации, когда при потере связи со вторым номером нужно создавать повторное подключение. Такая себе история, конечно. Принял решение, что с ней связываться не буду 100%.
3. Cardo. Это американские мотогарнитуры и вот тут как раз есть и отзывы и положительные моменты по вопросам юзабилити, функционала, а еще, как я понимаю, это топовая продукция среди конкурентов, но очевидно, что эту продукцию и денег хотят тоже топово.
4. Аналоговые заменители других брендов. Про них,я считаю, обязан в том числе упомянуть, хотя их не очень - то и рассматриваю. Почему? Наверное, потому что дешевую электронику не очень люблю. Потому что понимаю, что купить гарнитуру за 5000р можно. Но вот как она будет работать, как будет себя показывать, как будет выполнена и сколько прослужит - мероприятие весьма спорное.
Цены разные. От новых и б.у. До цен в Европе, где сейчас продолжаются рождественские скидки и можно взять по отличной цене. Но об этом я расскажу в следующем посте, когда буду сравнивать уже две гарнитуры, а именно штатное решение от Nolan и гарнитуры Cardo, в которых по-прежнему нужно разобраться и из которых нужно выбрать.
Чат райдеров:
https://t.me/+uvTthdDq1DBlMWEy
Технический чат:
https://t.me/+jNQorqfEHj9kNTE6
#biker #rider #kawasaki #moto #мотоцикл #мотоклуб #RC #мотоциклы #мотоциклист
#мотоциклистка #мотоциклисты #kawasaki #kawasakininja #kawasakiz900 #kawasakiindonesia #kawasakiz1000 #kawasakininjaindonesia #kawasakizx10r #kawasakih2 #kawasakiz800 #kawasakininja250 #kawasakih2r #kawasakininjamodifikasi #kawasakiz750 #kawasakiz650 #kawasakiw175 #kawasakier6n #kawasakiversys #sidirexair #sidirex #cardo #sena