2) Брак и возврат товара 15%. Откуда 15%? Это конечно эмпирическая оценка. Часть — это производственный брак, где то пуговица плохо пришита, где-то шов неаккуратный, пусть будет 2,5%. Еще 2,5% товар — поврежденный при транспортировке, потерявший товарный вид. И 10% — это товар испорченный покупателями и при доставке покупателям. Остановлюсь тут чуть подробнее: если вы заказываете товары на Wildberries, то знаете, что там есть бесплатная доставка вещей для примерки. Так вот бывает, что при примерке покупатели могут повредить одежду и сдать её обратно, например, оторвать пуговицу, потерять ремень, разорвать упаковку… Повреждения могут быть не критические, но вещь теряет товарный вид и продать ее не получится. Также товары могут быть повреждены на складе WB/Ozon или при доставке клиенту и спустя время выставлены обратно как брак. Можно поговорить о том как мир несправедлив и о том как должно быть, но по факту в реальной жизни этот брак ложится на поставщика. И дай бог еще мы уложимся в 10%.....
Круто! Удачи!