Спасибо всем, кто смотрит и отвечает на этот пост!
Думаю до этого не дойдёт, а мне просто вернут деньги
Верим, надеемся, ждём
Но он не должен нарушать законы Российской Федерации, вы забываете об этом
Вот вот, я не один такой, смешно тем, кто в данной ситуации не был
Спасибо за ваше мнение, как мне стоило поступить, чтобы мне быстрее вернули деньги? Я бы взял этот кейс на вооружение
Я выкупаю, что у меня денег на 47.000р меньше, чем было) шуточки веселее шутить, когда они в кармане, а не неизвестном направлении
Пугает то, что я не один такой, уже нагуглил похожую ситуацию
Баллы для того, чтобы их тратить)
Спасибо, но я не нуждаюсь в вашей оценке меня. Можете внимательно просмотреть скриншоты и увидеть, что заказ после отмены ушел в статус «не найден». Его сейчас в личном кабинете нет
Разве с 28 февраля до нынешнего времени это 3-7 дней? У нас разные календари?
Ответ - этим занимаются профильные специалисты. Почему они этим занимаются уже целый месяц? Дайте ответ тут
У меня уже один раз была с ними проблема, тоже несколько обращений, сюда пост и досудебная претензия решила вопрос, поэтому надеюсь на мирное решение, но если через 8 дней ответа не будет, то только суд, увы
Обращения
GDS-3109159
GDS-3109217
GDS-3206422
GDS-3283802
GDS-3179161
GDS-3335016
Это огромная цепочка обращений, которые остались просто проигнорированы, либо получили отписки, что вы не предоставили данные, хотя данные все есть)
Жду досудебного решения данной ситуации
@Мегамаркет что скажете?
Кстати, на почте help@megamarket.ru мне ответили, что данные вопросы не решают, операторы данные вопросы не решают, тут этот вопрос легко не получается решить, в обращении тоже не решают. Видимо в суде будут решать
Ну всё зависит от вас, но заданный тон решения вопроса не позволяет мне верить в досудебное решение вопроса
доверия никакого к вам нет, поэтому направил досудебную претензию
Я не верю
а когда это произойдет? с 17 января они видимо в отпуске и никак не вернутся
Ему*
Я не знаю, мне товарищ посоветовал тут разместить информацию, если помогло с другим сервисом
Недели*
Мне это уже говорят 3 неделе на горячей линии
извиняюсь, что оформил криво, я это делаю первый раз
Спасибо за дельный совет, мне первый раз с ними помогло через электронную почту, сейчас продублирую по вашей наводке