Озон торгует по своим законам!!!

Ситуация следующая: клиент купил принтер, заправил его чернилами, печатал 2 недели. А потом что-то сломалось. Покупатель оформляет возврат №39682027-R2. Я весь день переписываюсь с поддержкой (чтобы вы понимали, конструктивного диалога с поддержкой нет! это цитаты ЗоПП и регламента Озон. Вот и вся поддержка), чтобы понять как покупателя направить в…

33

Надежда, здравствуйте! Извините, что так задержались с ответом, но теперь готовы разложить всё по полочкам:

1. Считаем, что онлайн-торговля имеет свою специфику, ведь клиенты не могут увидеть товар, пощупать его и чётко оценить все плюсы и минусы грядущей покупки. Из-за этого, в отношении покупателей стараемся быть достаточно гибкими, поэтому разрешаем возвращать сложные товары даже после гарантийного срока. Закон при этом не нарушаем и не юлим, — просто к своим клиентам относимся ещё лояльнее, поэтому чуть расширяем границы.

2. На самом деле, заявки на возврат не всегда одобряются автоматически, а если так и бывает, то оператор всё равно приходит и перепроверяет данные. Если заглянете в группы для покупателей, то увидите, что с их стороны всё выглядит иначе.
В то же время, окончательное решение по возврату действительно принимаем сами, на основании [пункта 1.2 Договора](https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contr..), по которому продавец поручает нам определять условия для возврата, которые не ухудшают права покупателей.

3. Чат с клиентом уже есть, но для доступа к нему нужно подключить подписку Premium или открыть счёт в Ozon Банке, — в статье пишем об этом подробнее: s.ozon.ru/3MQobV3

Ответить