Лукьянов Артём

+3
с 2024
1 подписчик
0 подписок

У нас был опыт, когда развили блог клиники на Дзене чисто за счет органики (реклама медицинских услуг там была запрещена). Брали информацию напрямую у врачей и СЕОшили статьи - за год 1300 подписчиков. Была идея еще крутить рекламу в Директе на эти статьи как на посадочные, но на нее не хватило бюджета(
Помогло, что аудитория клиники была на Дзене - люди 45-50+ как раз там зависают

2

Вообще в медицине важно работать с репутацией и экспертностью. рекламы для этого недостаточно, нужен пиар и контент-маркетинг: публикации в СМИ, личный бренд врачей, раскаченные соцсети, статьи на сайте с авторством врачей...

1

У меня вопрос: как правильно выбрать тематику для Telegram-канала? В статье упоминается мужское саморазвитие, но может быть и другие интересные темы?

Юрий, вот вы пишете что не стоит снимать наличные после крупной операции с новым контрагентом. а если очень надо, вы тоже не будете так делать?) сомневаюсь, думаю что забьете и понадеетсь на авось)