Кейс - "239 заявок на строительство бассейнов с окупаемостью 834%"
Герой нашей статья Дмитрий - уже больше 15 лет занимается строительством бассейнов в Рязанской и Московской области
Ситуация на момент обращения:
-Клиенты приходят по сарафану
-Сайт или соцсети у компании отсутствовали
Запрос клиента состоял в следующем:
"Нужен стабильный поток клиентов на строительство частных бассейнов"
Результаты сотрудничества
Средняя стоимость заявки: 1062р
Получено заявок: 239 шт
Средний чек: 2 млн.р.
Выручка: 16 млн.р.
Окупаемость вложений в рекламу: 834% (На 1 вложенный рубль собственник вытаскивает 7 рублей! Ну круто же?)
Помимо этого в компании:
-Стабильный и управляемый поток заявок
-Собственник знает, как увеличить прибыль за счет маркетинга-
-Ежемесячные планы перевыполняются
-Есть отдел маркетинга на аутсорсе, который топит за результат
Рассказываем, как пришли к таким результатам
Шаг №1. Разработка стратегии продвижения
Провели глубокое исследование продукта:
- Провели детальное интервью собственника
- Определили основные смыслы продукта
- Сформировали УТП клиента и офферы
- Провели аналитику запросов потенциальных клиентов в интернете
- Сделали анализ рынка
Шаг №2. Расчет окупаемости воронки привлечения и продаж
Рассчитали показатели, при которых реклама будет окупаться, чтобы еще на старте понимать:
- Сколько заявок заказчик должен получить,
- По какой стоимости,
- Какой бюджет нам необходимо заложить на старте, чтобы результат, за которым он пришел, был ожидаемый.
Шаг №3. Разработали сайт
Собрали несколько сайтов, чтобы охватить больше аудитории и приносить как можно больше заявок.
Особенность наших сайтов — они пропускают только целевые заявки, которые интересны клиенту.
Шаг №4. Настроили и запустили рекламные кампании
Любой бизнес, который к нам приходит, проходит следующие этапы перед настройкой рекламы:
- Согласование семантического ядра, которое собираем самостоятельно на основе данных по бизнесу, брифинга, конкурентов.
- Согласование объявлений, которые разрабатываем на основе анализа, проведенного на этапе №1 и сайта, который разработали и утвердили с клиентом.
Шаг №5. Начали регулярно работать над улучшением рекламы
Сюда входит много разных задач специалиста по трафику, например:
- Анализ рекламных объявлений конкурентов
- Смена креативов и объявлений (при необходимости)
- Подготовка сильных заголовков и текстов, отражающих выгоды предложения и направленных на закрытие болей и потребностей целевой аудитории
- Отслеживание и установка эффективных для нас цен за клик
Плюс 2 раза в неделю мы предоставляем отчетность клиенту по основным показателям: потраченный бюджет, стоимость целевой заявки, собираем обратную связь от клиента. 1 раз в неделю мы проводим планёрку по выполнению поставленного плана, где сводим результаты в единую таблицу.
Больше кейсов и контента от практикующего маркетолога в моем телеграм канале
Связь со мной👇
Телеграм: https://t.me/antonned
Вотсап: https://wa.me/79535014445