Кирилл

+12
с 05.02.2024
5 подписчиков
0 подписок

Здравствуйте, к Тинькофф тут у меня претензий нет)

а вот так мне "помогла" поддержка в приложении. Просто издеваются гады)

Ну)) Что я говорил?) Очень они хотят разобраться)) Уже писал, только толку НОЛЬ!!!

1

И вот прошла неделя. Яндекс, вы думаете я забуду что вы мне должны деньги? По вашей почте мне также выдали шаблонный ответ:

"Разработчики спешат решить проблему как можно скорее, и, когда она будет устранена, вы увидите изменения на балансе в приложении. Начислить оплату вручную я вам не могу, надо ждать решения проблемы коллегами. Простите, что приходится ждать :(
Служба поддержки водителей и курьеров Яндекс Доставки"

Такое "решение" меня не устраивает. Так вопросы не решаются.

Написал. Жаль, что приходится писать пост на VC чтобы обратить на себя внимание поддержки..

1

Тинькофф, много текста. За этим словоблудием вам не удастся скрыть свои мошеннические поступки. По-другому этот произвол не назвать. Автор описал всё достаточно доходчиво. У меня, кстати, схожая ситуация. Подключили биометрию втихаря!