18 декабря отправил товар покупателю, 23 декабря он от нее отказался. Товар должен был вернуться 10 января.
Заказ LO-295252518 немного задержался, 17 января пришёл в пвз. 20 января хотел забрать товар, на что сотрудник ответил мне "поменялся владелец и ничего нет, была огромная куча, вчера приехал курьер, забрал посылки в Тюмень". И с этого момента начинаются сначала поиски посылки сотрудниками Яндекса. Позже вроде как нашли. И даже 25 января сообщили, что 26 он выедет ко мне. Но как позже выяснилось товар так и не выехал. Все ещё где-то болтается. Поддержка внятного ничего сказать не может. Все какие-то отписки по поводу того, что ситуация выясняется и товар будет доставлен. Ответ, когда будет доставка так и не услышал.. На компенсацию отказывают!
После НГ "зависли" несколько отправлений. До конечника не доехали, развернули. Признали, что косяк их. С тех пор одни переносы сроков возврата. Гео разное. Такие же отписки читаю.
Здравствуйте! Очень хотим разобраться, где сейчас заказ. Напишите, пожалуйста, нам на почту: support@dostavka.yandex.ru. Мы всё выясним.
Эгегей. Тоже самое мы читаем в панели селлера регулярно. Скрины выше как под копирку
Посмотрите мои обращения в поддержку номер 65c3418b475e476b155df4ca и 65ce3a1a475e476b155c1c29 - от операторов никакой поддержки