Изучаете ли вы конкурентов? Ходите к ним на сайты?Я люблю подсматривать идеи.Перед настройкой рекламы изучаю предложения конкурентов, чтобы понимать какими преимуществами может выделиться мой клиент.Уже никого не удивишь «Бесплатной консультацией», «Оперативной работой» и «100% гарантией». Эти фразы заезжены до такой степени, что на них не обращают внимание.Объявление должно ЗАЦЕПИТЬ пользователя. С этим поможет уникальное торговое предложение.А чтобы сделать его уникальным как раз таки и надо прошерстить конкурентов. Посмотреть -- чё они там предлагают.Я делаю так:1. Мониторю объявления конкурентов по заданной тематикеСначала смотрю по региону клиента, а затем и в других городах. Для чего?Банально, чтобы найти интересные примеры объявлений. Иногда можно увидеть что-то, до чего бы ты и не додумался. Особенно если ниша незнакома и не знаешь всех нюансов работы клиента.2. Изучаю сайты конкурентовЧтобы понять с кем мы соперничаем.Почему?Нет смысла запускать рекламу, если у клиента и цены дороже, и условия хуже, чем у конкурента.Люди не покупают на первом попавшемся сайте, они будут искать там, где выгодно!Анализ конкурентов поможет трезво оценить ваше предложение.А еще я изучаю страницы сайта: как оформлены экраны, какие призывы, какие кнопки. Эта привычка осталась со времен, когда я делала прототипы сайтов.Хорошую идею не грех воплотить и на своим проекте! :) Есть сомнения по поводу вашего сайта?Пишите мне — сделаю аудит!t.meРеклама в Яндекс Директ💡Директологика