Как делать контент не уставая?

Первое, что я вам предложу - это пройти тест на контенто образованность.

Посчитайте баллы и проверьте себя)

1. У меня есть базовая упаковка канала: закреп, шапка, понятное название (если есть +3 балла)

2. У меня есть индивидуальность канала: кастомные реакции, обои, свой цвет и ассоциации ( +2 балла)

3. Я знаю, кто у меня находится в канале их потребности, кто они и почему они до сих пор тут ( + 4 балла)

4. У меня есть четко сформированные ценности и они прослеживаются в канале (+2 балла)

5. Я специально провел кастдэвы, чтобы узнать все эту информацию (+3 балла) 6. Я просто делаю контент, никого не знаю, но думаю, что будет актуально (-3 балла)

Итак результаты теста:

Кто набрал от -3 до 7 баллов - работаю в никуда. Делаю контент ради контента.

Кто набрал от 7 до 10 баллов - структурные ребята, знают свою аудиторию делают посты.

От 10 баллов - не то, чтобы гуру контента, но они создают свою индивидуальность внутри канала. Якори с которыми будут ассоциироваться. При этом знают свою аудиторию и делают контент под них.

Прошу тех, кто набрал до 7 баллов не отчаиваться, сейчас я расскажу КАК повысить свою контент грамотность.

Всем привет, я Ангелина Кабаргина и я контент-маркетолог. Помогаю людям делать целевой контент, получать заявки и больше никогда не вспоминать про "контент ради контента".

Первое, что я хочу сказать, что контент - это очень фундаментальная вещь.

Эксперты чаще всего видят только верхушку айсберга, но на самом деле, в одном тексте может быть множество составляющих.

Как делать контент не уставая?

Начнем из далека.

Каждая единица контента должна иметь цель и смысл.

Единица контента - это пост, кружок, подкаст, лонг рид, статья. Все это в количестве одна штука.

У контента может быть разная цель.

У экспертов это чаще всего вовлечь аудиторию и привлечь целевые заявки.

У лайф стаил блогеров вовлечь аудиторию, привлечь новую и заключить контракт на рекламу. Тут нужно показать рекламодателю, что аудитория активная, лояльная, вовлеченная. Так можно приводить миллионы примеров, но мы пожалуй продолжим.

Раз все посты имеют цель и смысл, для чего мы это делаем? Задайте себе этот вопрос, когда будете выкладывать очередной пост к себе в соц сети.

80% экспертов делаю контент ради контента. Чтобы было, все же делают, я тоже хочу вести блог, тоже хочу заявки, хочу актив. И ничего из этого не свершается потому что нет системы. Эксперт конечно выгорает и забрасывает это дело.

Так вот это все лирика, как же всё-таки построить фундамент контента и больше не думать «а что же выложить сегодня»?

Дисклеймер: я буду говорить сейчас о своем методе в котором присутствует самокопание и познание себя в первую очередь. У других экспертов может быть по-другому. НО вы же пришли ко мне, поэтому поехали.

1. И самое важное, что нужно сделать.

Это понять себя. Процесс сложный, знаю. Но как только вы ответите себе на вопрос «в чем моя миссия?», мысли станет намного проще формулировать.

2. Далее идет самоидентичность.

Какой я? Какой контент ты хочешь делать? Почему тебя должны смотреть? Что ты будешь нести и доносить?

3. Ценности.

Все знают, что это важно, но кто применяет?На ценностях строится ваш бренд и контент в целом. На ценности, миссию и идентичность притягиваются «ваши» люди, «ваши» клиенты. С которыми вы будете схожи = будет проще в работе и контенте.

После этих трех пунктов уже идет техника, как сделать, что сделать, через какие инструменты.

Опять таки, как раскопать свои ценности, миссию и идентичность?

Я в работе использую МАК карты. Что такое и для чего нужны?

МАК- метафорические карты, просто картинки, которые достают твои мысли из глубин подсознания.

Выглядит МАК вот так

Как делать контент не уставая?

Почему МАК? Я знаю, что люди склонны себя обманывать, особенно в моменте мисси и цели. Поэтому я работаю не с рациональным мышлением (которое уберегает нас от смерти и вообще не заточено под то, чтобы у вас была хорошая жизнь), а с подсознанием.

Что же ты действительно хочешь?

В этот моменте может всплыть, что и контент вам нафиг не нужен. Да, такое случается.

С помощью МАК я распаковываю человека, узнаем глубину и формируем позиционирование.

Позиционирование - то как ты несешь себя в массы. Поймет ли человек, кто ты? Какие услуги предоставляешь? Как с тобой можно провзаимодействовать?

Сначала рационально, потом эмоционально.

Вот вам табличка для заполнения, можете ответить рационально, а МАК карты можно найти в интернете, есть сервисы. Также можно сделать любую карточную игру картами МАК. Тут просто вопрос картинок.

После распаковки идет упаковка.

Сначала достать потом лаконично, но при этом емко оформить.

⁃ Закреп

⁃ Шапка

⁃ Название

Вы у меня спросите, а зачем нам все это? ГДЕ ИНФА ПРО КОНТЕНТ????? А я скажу, что без всего этого не будет у вас клиентов и контента нормального. Все стоит из мелочей и системного подхода.

Как делать контент не уставая?

80% экспертов складывают болт на эти вещи. Поэтому клиенты и не понимают, а зачем мне смотреть и оставаться?

Не отчаиваемся, я тоже этим грешила и грешу. Над собой всегда сложнее работать, чем над другими.

НО

Запомните пожалуйста, клиенты уходят и приходят, а ваш информационный капитал останется с вами навсегда.

Если это не ваш путь, то могу вас отправить в страну «контент ради контента, эта фигня не работает ко мне приходят через сарафан, сапожник без сапог»

Я ни раз не против сарафана, но мы то пришли учиться делать хороший контент и не напрягаться)

Итак основу изучили, что было дальше?

А дальше исходя из того, что мы получили делаем оцифровку. Прописываем портрет человека С КОТОРЫМ МЫ ХОТИМ РАБОТАТЬ.

Далее кастдэв.

Кастдэв - это исследование своей аудитории.

Исследование делится на 3 части.

Исследуем того, кто с вами взаимодействовал и КУПИЛ.

Исследуем того, кто взаимодействовал и НЕ КУПИЛ.

Исследуем потенциальных идеальных клиентов портрет которых мы описали.

В кастдэве целая система где мы узнаем боли, потребности, кого человек смотрит, что нравится у нас, какой контент человек хочет получать. И ВСЕ ЭТО ЗАПИСЫВАЕМ.

Далее проводим сравнение, болей, потребностей всех 3-ёх категорий. ИИИИ выявляем есть ли среди старых клиентов идеальные клиенты, среди тех, кто не купил и т.д.

Отсюда будет понятно есть ли вообще у вас люди, которые являются вашими целевыми. И можно думать как привлечь целевых. (про набор аудитории поговорим в следующих сериях)

Самое главное, что мы узнали - это боли и что люди хотят видеть. А так же определились с тем на какую аудиторию мы хотим работать и с кем нам комфортно.

Наша основная задача какая? Привлечь целевые заявки на наш продукт. Чтобы работать приятно и эффективно.

Вывод: чтобы не заморачиваться над придумыванием контента спрашиваем у своих ребят «что надо?».

Как я сделала вчера. Просто спросила и на интересующие вас темы выпущу посты, подкасты, статьи, уроки)

Но я бы не смогла у вас спросить, если бы не понимала кто вы и не собрала вас под целевое позиционирование.

Как-то так. Такая многоступенчатая механика создания контента. Но поверьте мне, как только вы сделаете эти шаги жизнь заиграет новыми красками)

ВНИМАНИЕ: ваше позиционирование, ниша, цель может меняться с течением жизни. Вы не мужа выбираете раз и навсегда, хотя и с мужем можно развестись) Этот алгоритм нужно проделывать РЕГУЛЯРНО, чтобы люди понимали кто, куда, зачем. Но проделав это один раз вы сможете это повторить.

Поэтому не сидим на месте и идём исследовать себя и свою аудиторию, таблички и инструменты я вам дала)

Если есть ощущение, что не справишься сам, пиши сюда. Я смогу направить тебя с помощью МАК)

Также у тебя есть очень крутая возможность)

Вот ссылка https://t.me/+I8FgkMxKLMoxMmQ6 на то, чтобы поделиться моим тг каналом. Вы выкладываете пост у себя в канале с ссылкой на меня, кидаете мне скрин (ссылка должна провисеть не менее 24 часов), а я вам высылаю урок по контенту.

Там я уже поделюсь техническими фишками из разряда 1,2,3 применил, посмотрел на результат.

Не сработает если не упакуете канал)

Всем хорошего дня, утра и вечера. Спасибо, что прочитали статью. Ради бога пусть это будет статья после которой ты хоть что-то применишь.

11
1 комментарий

Комментарий удалён модератором

Это победа, победа, победа!)

1