Написала, ожидаю ответа
уже писал и друг, и я писала. Не помогает направление обращений через поддержку. Создается ощущение, что это какой-то развод. Ответ был такой, что со стороны друга рекомендаций не было. Тогда почему рекомендация у меня отображается.
Если Ваша поддержка в приложении не может помочь в решении таких ситуаций, то скажите тогда, куда нужно обратиться, чтобы ситуацию решили?
Здравствуйте, уважаемый Альфа-Банк. Пишу вам здесь, потому что от обращений через поддержку толку нет. У меня аналогичная ситуация, только рекомендация у меня отображается(указано даже, что друг получил карту), а у друга нет. Рекомендация была сделана еще 7 ноября 2023 года. Получена карта была 20 ноября 2023 года. Первое обращение через службу поддержки было создано еще 24 ноября 2023 года. Решение было получено только 4 февраля 2024 года (БОЛЬШЕ 2 МЕСЯЦЕВ ожидания).
Неужели, чтобы получить какой-то результат в решении проблемы, нужно написать целую статью на популярном форуме?
Фабрика