Пошаговая схема заработка на своём канале в Telegram
• Как устроен заработок в Telegram на своём канале?
• Какой контент приносит больше денег?
• Как получить дешёвого подписчика?
В этой статье я постарался дать выжимку из своего опыта работы в Telegram
Меня зовут Павел, я уволился из найма и зарабатываю в телеграмме уже больше года. Закупаю рекламу под разные проекты, владею несколькими каналами, веду блог и мне точно есть что вам рассказать.
Моя основная сфера деятельности — это продвижение проектов, закуп рекламы, написание рекламных креативов и создание каналов под ключ. Также могу провесит аудит вашего проекта, подобрать базу для закупа проверенных чистых каналов и провести консультацию о развитии в Телеграме.
На самом деле, в продвижении всё невероятно просто, но есть нюансы 😁
1-й шаг. Проверка тематики на денежность.
Если вы идёте «от любви», то есть создаете канал, от которого сами получаете удовольствие, пишете о том, чем интересуетесь, то глупо надеяться что там вы заработаете миллионы. Я не отговариваю делать это, не стоит отказываться от идеи, бизнес для души тоже бизнес.
Если идти от «от денег», то важно провести анализ ниш и выбрать перечень «широких» тематик. Как проверить?
- В сервисах аналитики по количеству подписчиков и количеству каналов.
- На других площадках (дзен/вк/ютуб/инста) тематика должна собирать сотни тысяч человек.
Логика здесь простая: больше людей = больше рекламы = больше денег.
2-й шаг. Правильное наполнение
В каждой тематике своя основа контента. К примеру, в юморе — картинки и видео, в новостниках — текст+медиа (видео/картинка), в инвестициях — текст.
Чтобы успешно держать высокую вовлечённость, необходимо подобрать контент-план и оправдывать ожидания аудитории. Лучше всего это делают копирайтеры, не скупитесь на услуги профессионалов, они того стоят.
🔥От себя могу дать личный лайфхак, как находить контент для своего канала:
- найти контент в выбранной вами тематике на разных площадках (вк, ютуб, инста, пикабу, дзен и т.д.)
- просмотреть аккаунты, выбрать те, которые заинтересовали и зацепили взгляд (подачей, оформлением, пользой, актуальностью)
- подписаться на эти аккаунты
- каждый раз просматривать свой список, выбирать контент, который откликнулся вам или аудитории (на основании статистики) и, делая рерайт, публиковать на своих площадках
3-й шаг. Закуп рекламы (наиболее сложный процесс из всей схемы)
Для начала нам необходим рекламный пост. Чтобы его создать, нужно определить формат. Рекламные посты могут быть прямыми (где прямо говориться о чём проект) и байтовыми (главная цель заинтриговать человека и заставить подписаться. Многие конвертящие креативы написано по формуле AIDA (загуглите). Но, помимо прочего, они должны быть:
- привлекающими внимание, откликаться зрителю
- показывать боли целевой аудитории
- иметь связь с контентом на вашем канале
- иметь несколько ссылок на канал (2-3 шт.)
Правило №1. Тестируйте рекламные посты. Сначала в маленьких каналах (с охватами 700-1400), затем в каналах побольше (1500-3000)
Ищите растущие каналы на +++ статистике, с хорошей вовлеченностью и откликом аудитории. Это позволит вам найти ту самую рабочую и конвертящую связку (тематика+рекламный пост).
Правило №2. Покупайте рекламу только после анализа канала
И делайте это напрямую через админа, владельца. Сервисы по типу Telega.in накручивают высокую комиссию на размещение + сами владельцы ставят цену выше из-за комиссии площадке + налогообложения за размещение.
Правило №3. Всегда торгуйтесь.
Здесь, да и везде, можно торговаться. Не нужно стесняться этого делать. Так вы снизите стоимость рекламы ещё на 5% - 20%.
Важно💡. Цена рекламы зависит от количества охватов, а не подписчиков.
Правило №4. Ведите таблицу закупа
Всегда составляйте и заполняйте таблицы. Это гарантия успешного залива. В таблицу желательно добавить формулы, отслеживающие конверсию креатива, цену за пдп, цпм, охват. При анализе всех вышеперечисленных метрик — шанс на успешный залив кратно повышается.
4-й шаг. Продажа рекламы
Самая сладкая часть статьи. Чтобы получать как можно больше входящих обращений, следуйте правилам:
- активно ведите канал, придерживаясь контент-плана
- укажите в описании свой ник: «Сотрудничество/реклама: @ник»
- поддерживайте канал на зелёной статистике, т.е. регулярно в него реинвестируйте
- имейте охват на посте более 1000
На моём канале Шедеврально, реклама закрывается вперёд на 2-3 дня исключительно входящим потоком, я знаю о чём говорю
Заключение
Как только вы начнёте следовать всем 4-м шагам из этой статьи, вы сможете сами убедиться и удивиться тому, что вся механика стабильно и исправно работает.
Понимаю, что внедрять всё самостоятельно достаточно сложно — поэтому предлагаю два варианта на выбор:
1. Созвон в формате консультации.
Вы присылаете мне свой проект, я провожу аудит, затем мы с вами созваниваемся и разбираем «всё по полочкам». Контент план, план продаж, срок окупаемости, необходимые вложения, над чем стоит поработать и многое другое.
Всего лишь нужно выделить 30-60 минут, а взаимен получить:
- важные нюансы, касающиеся только вашего случая, тематики и проекта
- выжимку из моего опыта работы в Telegram
- пошаговый план по внедрению рабочих механизмов в проект
2. Подойдёт для новичков
Подписаться на мой блог и ждать углубленного гайда по закупам, креативам и админству, который я уже пишу.
Многое, что можно было бы сделать, мы не делаем, сами и не зная почему.