Maria Golikova

+118
с 10.02.2024
4 подписчика
1 подписка

По-моему это в Америке проект этот. Когда рынок горячий чего только не придумают интересного 🙃

2

Недавно видела кейс, где в клининге работают модели! Кажется, отличное позиционирование 😅

2

Всегда прибегайте к креативу! Соц сети очень эффективны, особенно в нишах, где важны рекомендации. Если бизнес локальный, то важно чтобы потенциальные клиенты знали что вы открылись, поэтому здесь может сработать btl с правкльными оферами. А к примеру, если у вас онлайн проект, то конечно e-commerce — ваше все! Важно, научиться пользоваться правильно каналами. Понимать кто ваш клиент, его путь к вам. И соответственно присутствовать везде где клиент вас ищет✊🏻

1

Вот вы абсолютно правы насчет того, что в зависимости от размера компании маркетинговые инструменты сильно могут отличаться. Например крупные компании не могут эффективно пользоваться ручными инструментами, а маленькие могут и это очень даже эффективно. Я думаю самое важное это задать себе вопросы: а кто мои клиенты и как я могу до них дотянутся?

1

Бывало, что ожидаемые результаты отличались. Но что прям совсем провал, такого не было. Мы ведь используем проверенные гипотезы и очень аккуратно с корректировкой на конкретный город. Проводим маркетинговые исследования для каждого региона и делаем анализ конкурентов. Так что прям провалов пока что не припомню.

1

Я считаю такой подход самый рациональный и выгодный!

Да это удивительно, но людям необходимо экспертное признание, чтобы оценить ценность)) а маркетологам это на руку. По такому же принципу в рестораны Мишленовские очереди на месяца выстраиваются, а Оскароносные фильмы собирают в прокате больше денег.

2

Не без этого! Но все же куда проще когда есть опыт продвижения десяток точек в твоей нише. Все самые рабочие стратегии. Ну и мы на самом деле очень много экспериментирует до сих пор на собственной розничной сети. До партнеров по франшизе доходят только рабочие связки.

3
1

Спасибо за сравнение. Но и правда же бизнес это математика в каком то смысле ))

1

У них там вроде протоколы не навредить кожаным должен быть вшит. Но кто знает, как дела пойдут 😂 а ещё кожаные потреблять могут, роботу не так много нужно всего.

1

Не такой, конечно, как для ларька с мороженным… но все же очень важный!

Недавно подкаст слушала что будут люди-ученые, люди-инфлюэнсеры/селебы, люди духовные. И все 🤷🏼‍♀️

Курьеру роботу, робот в химчистке почистит и вернет роботу курьеру 😅Явно будут вещи реже пачкаться. А домашняя одежда будет самой продаваемой 💁🏼‍♀️

Но сеть растет с каждым месяцем и скоро сможем удобную доставку в Москве организовать. Я верю в это ✊🏻

Кстати, была у нас гипотеза открыть точку в туристическом районе рядом с гостиницами. Но пока что так и не реализовали, но кто знает, может когда-нибудь и до этой стадии дойдем. А пока что и в линии городов очень много перспектив для роста 📈

3

Это конечно большая боль многих бизнесов. Как-то читала кейс Избенки, что они на старте могли съехать с неудачной локации через 2 недели после открытия. Прям переезд был заложен уже на старте в издержки 🤔

2

Помню как мы строили этот филиал в Авиапарке 🫠 пожалуй, самый сложный объект был….

1
1

Спасибо большое, для нас важно делиться информацией прозрачно и четко опираясь на цифры)

1

Я предположу, потому что он долго работал с франшизой (хоть и другой) понимал все прелести работы в команде, поэтому искал хорошую франшизу в первую очередь, а во вторую очередь уже смотрел на нишу и соотносил со своими прикладными скилами. Я считаю такой подход верным.

1

У нас молодая франшиза, первый партнер открылся в этом году в мае, как раз Илья)) поэтому да по факту пока никто не ушел, но и выводы ещё рано делать - работаем меньше года 😅