Елена, добрый день.
Спасибо за Вашу обратную связь. Хочется еще раз принести извинения за возникшую ситуацию. Со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы наше дальнейшее сотрудничество было эффективным. Мы также запускаем работу горячей линии для наших клиентов, где сможем оперативно отвечать на вопросы и решать подобные ситуации. Коллеги, если есть вопросы по работе нашего сервиса, вы можете уже сейчас написать на почту dzaytseva@zoon.ru.
Нам важна обратная связь, и мы сделаем все возможное, чтобы наши клиенты оставались довольными.
Руководитель отдела аккаунтинга компании Zoon.ru.
Коллеги, добрый день!
Елена действительно очень помогла нам найти и решить проблему в сервисе, мы не снимаем с себя ответственность. Все понимаем и примем меры, чтобы подобного не повторилось. Есть электронная почта dzaytseva@zoon.ru, на которую вы также можете присылать свою обратную связь, если работали с нами ранее, являетесь нашим клиентом или планируете сотрудничество, но остались вопросы. Я контролирую все переписку и вы точно получите ответы на все ваши вопросы.
Руководитель отдела аккаунтинга компании Zoon.ru