Три этапа системного продвижения в соцсетях: как добиться стабильных продаж

Чтобы ваши соцсети не только радовали подписчиков, но и приносили стабильные продажи, необходимо выстроить системный подход к продвижению. Он состоит из трех ключевых этапов:

  • Аналитика
  • Наполнение
  • Продвижение

Разберем каждый этап подробнее.

Три этапа системного продвижения в соцсетях: как добиться стабильных продаж

Этап 1. Аналитика

Многие начинают продвигать свои соцсети с создания контента, но системный подход начинается с аналитики. Прежде чем снимать рилсы, писать посты или делать сторис, необходимо разобраться в главном: на кого вы работаете?

Целевая аудитория: важно определить, какие сегменты ЦА вам интересны и какие из них станут локомотивами продаж. Важно понять, какие боли, страхи, возражения и потребности есть у этих сегментов. Многие на курсиках учат определять аудиторию как: «Женщина, 35 лет, Москва, доход от 100 тысяч». Но это критическая ошибка, это не анализ ЦА. Это настолько поверхностно, что не имеет право на существование.

Мы применяем около 20 методов анализа целевой аудитории, чтобы глубоко понять клиентов наших заказчиков. Это не просто описание демографии — это понимание, что на самом деле волнует людей, чего они хотят и чего боятся. Именно это позволяет создавать не просто постики, а продающий контент.

Проверка продукта: на этапе аналитики вы сможете понять, соответствует ли ваш продукт ожиданиям аудитории. Может оказаться, что вы просто не закрываете их возражения, или ваш продукт нуждается в переупаковке.

Анализ конкурентов: Также стоит оценить конкурентов, но не с целью «что бы стырить», как часто советуют на курсиках. Вы изучаете конкурентов, чтобы отстроиться от них и найти то, что выделит вас и заставит пользователей покупать у вас, а не у них.

И только когда этап аналитики пройден, можно переходить к следующему этапу — наполнению.

Этап 2. Наполнение

После аналитики начинается создание контента: посты, сторис, рилсы. Контент — главный инструмент продаж в соцсетях, но не любой контент продает.

Как сделать так, чтобы контент не просто развлекал, а продавал?

  • Опираться на анализ ЦА. Каждая единица контента должна работать хотя бы с одной болью, возражением или страхом аудитории. Это важно, чтобы пользователи видели, что вы понимаете их проблемы.
  • Вести к покупке. Контент должен вести пользователя по воронке: от стадии безразличия до стадии покупки. Причем это касается не только постов, но и сторис.
  • Избегать бессмысленного контента. Каждый пост, каждый рилс должен быть логически связан с этапом воронки продаж. Бессмысленные посты про погоду или котиков оставьте для личного блога.

После того как контент создан и выстроена система работы с ЦА, пора переходить к продвижению.

Этап 3. Продвижение

На этом этапе начинается привлечение трафика. Казалось бы, логично, но многие предприниматели и маркетологи забывают об этом этапе. А некоторые даже не доходят до него, потому что не умеют делать аналитику и создание контента превращается в хаос. Продвижение в этом случае выглядит как нечто космическое.

Мифы, которые мешают продвижению:

  • «Можно воровать контент у конкурентов». Нет, у конкурентов-вдохновителей нужно учиться, но делать по-своему.
  • «Нужно снимать только тренды». Это приводит к обезличиванию бренда и приводит нецелевую аудиторию.
  • «Если рилсы не залетают, нужно заводить новый аккаунт». Проблема не в аккаунте, а в отсутствии стратегии.

Даже если у вас будет идеальный контент, это не гарантирует продажи. Нужен трафик.

Как привлекать трафик:

  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама
  • Посевы в паблики
  • Реклама у блогеров
  • Розыгрыши и коллаборации

Если вы не будете постоянно привлекать новую аудиторию, продажи остановятся. Конечно, можно получать охваты через рилсы или хештеги, и это обязательно нужно использовать, но полагаться только на это — значит, играть в лотерею.

Продажи должны быть прогнозируемыми, а без закупки трафика это сделать практически невозможно. Даже если ролик «выстрелит», это не даст стабильного потока клиентов.

Почему именно системное продвижение

Многие предприниматели и маркетологи действуют бессистемно: снимают контент по наитию, копируют конкурентов, запускают рекламу без анализа. В итоге продажи хаотичны, их невозможно прогнозировать.

Системное продвижение через аналитику, наполнение и продвижение позволяет:

  • Прогнозировать результаты.
  • Увеличивать охваты и продажи.
  • Минимизировать риски бессмысленных вложений в рекламу.

Начните с аналитики, создавайте контент на основе потребностей аудитории и вкладывайтесь в продвижение - и ваши соцсети начнут приносить стабильные продажи.

P.S. Чтобы вы лучше разобрались в составлении стратегий для соцсетей, я подготовила для вас бесплатный мини-курс «Секреты продающих соцсетей».

После прохождения мини-курса вы поймете, как управлять соцсетями профессионально, даже если у вас нет большого опыта. Узнаете техники работы с контентом, которые оставляют время для путешествий и личной жизни. И получите уникальные персонализированные концепции продвижения любого бизнеса в соцсетях.

Мини-курс подходит для:

- Предпринимателей и экспертов.

- Маркетологов и SMM.

- Новичков в маркетинге.

- Таргетологов, копирайтеров, Reels-мейкеров и других онлайн-специалистов.

Забирайте подарок по ссылке -> https://kurs.hungry4smm.ru/secret

Начать дискуссию