Увеличьте вовлеченность и продажи на 25% в вашем Telegram-канале с помощью ИИ
Приветствую, дорогие друзья!
Меня зовут Павел, я CEO Atlant AI. Сегодня я хочу рассказать о собственном SMM-боте с ИИ и его применении в Telegram-канале, который специализируется на продаже косметики.
Предыстория
Пол года назад мне пришла в голову идея, полностью автоматизировать процесс создания и ведения Telegram-канала. Проанализировав свои процессы и пообщавшись парой-тройкой владельцев telegram-каналов, я выделил 3 наиболее частых процесса:
1. Создание и публикация контента;
2. Общение с аудиторией;
3. Продажи внутри сообщества.
Так идея об автоматизации, трансформировалась в гипотезы для создания конкретных инструментов. Трех ботов, которых в один клик можно подключить к любому каналу и делегировать одну из вышеозвученных задач. В неспешном режиме я приступил к реализации: описал MVP проекта, собрал небольшую команду, пообщался с потенциальными пользователями и мы приступили к сборке в результате которой появился SMM-бот с искусственным интеллектом, которого мы назвали SIMBA (Social Intelligence Media Bot Assistant).
Как работает SIMBA?
На текущий момент SIMBA решает 2 задачи:
1. Создает контент-план
2. Создает публикации (изображение + текст)
Вы предварительно предобучаете бота и знакомите с темой вашей деятельности, рассказываете о ЦА, выбираете тон общения и виды публикаций, после чего он генерирует вам контент-план в течение пары минут.
Далее вы можете создать публикацию на любую из понравившихся тем из контент-плана.
В случае если публикации вам не понравилась, доступна функция “regenerate”.
У нас много планов по развитию бота, к примеру одна из грядущих функций, конкурентный анализ. Вы просто вставляете ссылки на сообщества конкурентов, SIMBA анализирует наиболее успешные из них (по формуле вовлеченности исходя из охвата, реакций и комментариев) и предлагает создать уникальную публикацию на эту тематику но с ваших почерком.
SIMBA в деле: кейс по увеличению вовлеченности в публикации бренда по продаже косметики
Нас попросили не раскрывать имя бренда, поэтому обойдемся без имен, просто поделимся примерами и результатами. Распишу тезисно:
1. Первым делом мы собрали данные о бизнесе. В чем преимущества бренда перед конкурентами, сильные и слабые стороны.
2. Описали основные портреты ЦА, мотивы их покупки, в каком контексте чаще всего совершают покупку косметики.
3. Изучили контент чтобы выявить наиболее эффективный и подсчитали ER по последним 20 публикациям (эта функция кстати тоже в скором времени появится в SIMBA).
Сразу обратили внимание на структуру текста (не используются продающие модели, очень импульсивное повествование).
Поняли, что упор стоит делать на продающий контент (SIMBA знает различные модели продающего текста AIDA, PMPHS и другие), вовлекающих (в SIMBA загружена большая база вовлекающих публикаций, поэтому она хорошо с ними справляется.
Плюс была огромная проблема с визуалом. Фотографии выглядели непрофессионально, и их легко было усилить. Вместо слов прикладываю примеры:
Итоги теста
Мы проводили тестирование всего один месяц. За этот месяц мы опубликовали 30 публикаций (вовлекающих, продающих), в итоге ER вырос на 23%, количество заказов увеличилось на 6%. Мы понимаем, что это всего лишь месяц тестов, но результатами мы довольны и это только начало.
Наше предложение
Теперь мы предлагаем вам протестировать SIMBA абсолютно бесплатно. У нас есть триал на бесплатную генерацию контент-плана и публикаций к ней. Вам всего лишь нужно предобучить модель, ответив на несколько вопросов и в пару кликов сформировать контент.
Воспользоваться SIMBA можно по ссылке.
По остальным вопросам и предложениям можете писать в мой личный Telegram.