Tarkiran

+1
с 11.02.2024
1 подписчик
1 подписка

Нет, не решили, знакомый тоже не может перенести номер из Теле2 в Тинькофф мобайл

Большое спасибо за решение проблемы и экономию времени и нервов.

Сегодня был одобрен автоматический возврат товара без участия продавца-мошенника. Меня заставляю за свой счет отправить товар, который как указывал продавец не его и является ошибочным в соответствии с этим продавец сказал оставить этот ошибочный товар себе. Стоимость отправки товара в несколько раз превышает стоимость самого товара. Встает вопрос, зачем мне отправлять товар, который якобы ошибочно мне пришел и не принадлежит продавцу, во вторых, почему Ozon сам не осуществляет отправление посылок за свой счет, а потом не сам взыскивает с продавца расходы на отправку? Почему с моего кармана?

Также встает вопрос о том что делать:
-если у меня нет средств для осуществления обратной доставки продавцу
-если продавец откажется принимать товар назад
-если продавец указал заранее неверный адрес обратной доставки
-если продавец скажет, что отправлял не то и будет заявлять что мошенник я, и я осуществил подмену товара

Где гарантии возврата средств, после нецелесообразной отправки с моей стороны за мой счет?

Я всё понимаю, но просто закрывают обращение моментально, не спрашивая даже то, остались-ли у меня какие-то еще вопросы. Т.е. у меня изначально нет времени ответить на их ответ на мой вопрос и поэтому приходится каждый раз создавать новое обращение. И каждый раз другому специалисту приходится вникать с 0.

По поводу товара и продавца - мошенник, который оставил меня без денег и товара. Требую возврат средств. Отправлять ничего за свой счет я не собираюсь, пустая трата денег и времени.